Главная » Новости » Текстовые биржи контента Рунета: взгляд изнутри
Опубликовано 25 февраля 2019 в 12:30

Текстовые биржи контента Рунета: взгляд изнутри

Чтобы с максимальным эффектом пользоваться различными ресурсами, необходимо их детально изучать. Обычно сервис состоит из 2-х частей: это магазин контента и стол заказов. В каких-то сервисах лучше приобретать, а где-то заказывать. Если вам нужна накрутка лайков в инстаграме то вы можете посмотреть на сайте ru.mrpopular.net

1. TextSale гипермаркет биржа-контента Лидерство среди бирж контента в Рунете многие пользователи отводят именно TextSale. Его особенности практически мгновенный оборот статей, много активных авторов, которые зарегистрированы в системе. Это упрощает задачу по поиску продавцов и покупателей контента. Делиться контактами здесь запрещено, работать можно только через систему.

2. Advego бюджетно. Это можно сказать молодой проект. В 2008-ом разработчики постарались воплотить на практике крупнейшую текстовую биржу Рунета: за год работы там было зарегистрировано около 100 тыс. пользователей. Интерфейс называют не очень удобным, потому что необходимо время, чтобы вникнуть в работу системы. Авторы говорят, что они создали своеобразную биржу небольших статей, в том числе это вопросы-ответы на форумах, описание разделов, сео-тексты. Нужно подчеркнуть, что такую работу могут выполнять только не профессионалы. Для копирайтеров недостаток проекта дешевизна статей, но и заказчиков из-за этого много.

3. Copylancer. В сравнении с другими сервисами, зарегистрированных пользователей здесь в разы меньше. Но в системе есть свои большие преимущества здесь всегда найдутся заказы для желающих. Работают здесь по тендеру. Покупатель говорит, сколько платит и смотрит, какие поступают заявки на эту работу. А затем сам выбирает, кому отдать предпочтение.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*