Главная » Новости » Создание сайтов
Опубликовано 25 января 2019 в 10:31

Создание сайтов

Шаг за шагом

Для создания viewpoint (VET) сцен Вам потребуются утилиты из раздела Ресурсы и ключ ( broadcast key ) для просмотра сцен уже в интернете. Дело в том, что на локальном диске сцены функционируют чисто, а вот при переносе в инет без ключа перед сценой появляется полупрозрачная надпись viewpoint (в народе заборчик ).Если вам на сайт нужен демотиватор то вы можете посмотреть на сайте demotions.ru

Создание объектов:

Собственных средств разработки у viewpoint corp. нет, поэтому придется пользоваться сторонними пакетами, например всенародно любимым 3D MAX -ом. MAX позволяет экспортировать сцены в формат VET. При экспорте записываются объекты (с иерархией), диффузные текстуры и движение объектов при анимации. Для этого необходимо установить плагин к максу, кстати подобные плагины есть к LightWave, Maya и др.

Правда, эти пакеты не экспортируют морфинг стандартным способом (перетекание одного объекта в другой) — это способен делать только Poser 5 от компании Curious Labs .Плагин сохраняет два файла: МТХ — управляющий файл (XML) и MTS — сама модель в двоичном формате. МТХ файл — это текстовый формат и представляет собой набор команд основанных на структуре языка XML. Его можно, а часто и нужно доредактировать обыкновенным текстовым редактором (удобнее всего XML Spy).

Полученные сцены можно просмотреть во Viewpoint Scene Builder (VSB), подправить такие тонкости как прозрачность, двусторонность и т.д. Далее, если что-то меняли, нажимайте saveMTX, но никак не Publish (не рекомендуется). Сцена готова, остается только подцепить ее в HTML файл. Для этого необходим Viewpoint Media Publisher .

Если нет желания разбираться в тонкостях JS языка установите тип публикации oldstyle.html. Утилитка простейшая и точно публикующая вашу сцену в HTML. Все. Сцена готова.Как создавать 3D объекты автоматически смотрите здесь 3D Photo Studio

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан