Главная » Биткоин Чарты » Coinbase нацелилась на улучшения качества обслуживания клиентов
Опубликовано 31 января 2018 в 19:41

Coinbase нацелилась на улучшения качества обслуживания клиентов

Coinbase объявила о ключевых изменениях в своей управленческой команде в ответ на необходимость улучшения обслуживания клиентов, в том числе Асифа Хиржи был назначен президентом и главным операционным директором.

Компания недавно вернула Хиржи из TD Ameritrade, где он, как сообщается в блоге соучредителя и генерального директора Брайана Армстрогна, был главным операционным директором. Хиржи также возглавил подразделение корпоративных служб HP, в которое входит двести тысяч сотрудников.

Армстронг сказал, что Coinbase намерена удвоить свою команду поддержки в течение следующих трех месяцев и запустить круглосуточную телефонную линию поддержки для клиентов во втором квартале текущего года.

Кроме того он заявил, что движение цен на прошлой неделе вызвало рекордный трафик. Оперативная команда инженеров работает круглосуточно, чтобы обеспечить высокий уровень бесперебойной работы во время такого рода периодов.

Автор: Андрей, аналитик Freedman Club Crypto News

Изображение от Fotolia

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

comments powered by HyperComments