Главная » Отзывы про Биткоин » Как относиться к подрядчику

Как относиться к подрядчику

[ad_1]

Подрядчики — это особая порода. Есть определенные способы взаимодействия с подрядчиками, которые очень важны для понимания заказчиком. Не понимая некоторые из этих принципов, можно привлечь клиента к более высокому счету и низкого качества обслуживания.

В процессе есть много переменных. Вы должны слушать словесное и несловесное выражение, чтобы получить максимум от опыта.

Понимать подрядчика

Нет говорить или быть грубым

Большинство подрядчиков в основном работают для состоятельных людей. Большинство из этих людей думают, что они лучше, чем подрядчик. Подрядчики имеют дело с этим всю свою жизнь и совершенно ненавидят грубость. Они на самом деле весьма чувствительны в этой области. Не думайте, что только потому, что вы вежливо говорите, что вы не говорите им. Многие клиенты совершенно естественно общаются с подрядчиками, не осознавая этого.

Что случается, когда ты грубый? Цена резко возрастает. Многие подрядчиков удваивают цену за одним знаком того, что заказчик тяготит. Кроме того, несколько подрядчиков гордятся тем, что выполняют работу, которая не продлится для людей. Я не говорю, что все подрядчики это так. Я говорю, что ваши шансы на достижение хорошей работы резко снижаются с каждым грубым комментарием.

Напитки и продукты питания

Подрядчики, как клиенты, продемонстрируют благодарность за проделанную работу. Хороший способ показать благодарность — принести им напиток или сэндвич. Это не столько сэндвич, сколько мнение, что вам беспокоит. После того как вы покажете подрядчику, что вы заботитесь о них как о личности, они пойдут на гораздо большей протяженности, чтобы вам очень трудно работать. Чтобы извлечь это, вам нужно быть искренним. Если это будет успешным, вы заметите, что они пойдут гораздо больше, а работа выполняется быстрее. Они дадут вам идеи и предлагают помочь в мелочах, потому что они вам ценят. Памятник & # 39; Помните, что они устали работать на тяжелых людей. Когда хороший заказчик приходит вместе, подрядчики работают очень трудно, чтобы все вернуло справа.

Любовь

Шедевр занимает много любви. Если вы пытаетесь создать очень особое место, вам нужно иметь любовь в вашем сердце. Подрядчики любят два вещи: превосходные рабочие места и замечательные покупатели. Если вы тратите деньги, чтобы получить красивый дизайн и готовы делать что-то абсолютно правильно, подрядчик может влюбиться в работу. Если вы не в этой категории, то подрядчик должен влюблен в клиента. Идеальная ситуация — замечательный заказчик, замечательный проект и замечательный подрядчик. Это происходит.

Цена — не спрашивайте низких шаровых вопросов

Вы видите на тестировании журнала Forbes любых плотников? Вы когда-нибудь слышали об установлении сухого стены миллиардера? Дело в том, что большинство подрядчиков — это небольшие компании, которые не делают много денег. В строительстве маржа прибыли является тонкая, и хотя вещи стоят много денег, подрядчик тратит большую часть на рабочую силу и материалы.

Вот несколько примеров плохих вопросов. "Поскольку вы здесь и все, можете вы просто бросить в эту халяву?" ИЛИ подрядчик делает небольшую ошибку: "Можете ли вы просто взять несколько тысяч со счета для этого?" ИЛИ Вы можете спросить местного подрядчика: "Я видел, как грязь вытянутый на автостраду. Не могли бы вы просто перейти и посмотреть, можете ли вы получить мне свободную грязь?"

Многие клиенты стараются не платить полный счет, ища ошибки. Есть даже криминалистические строительные компании, специализирующиеся на поиске ошибок. Таким образом, подрядчики немного обеспокоены тем, что получают оплату. Любые вопросы, сигнализирующих о тесную & # 39; связь, ставят клиента в плохой список. Фактически, многие подрядчики решили пойти далеко только на пару низких комментариев в г. & # 39; мяча. Если вы один из этих клиентов, получите нового парня, который не понимает расходов на ведение бизнеса.

Заключительные советы

Поезжайте с компанией, которая взимает в среднем по отрасли или чуть выше. Подрядчики, которые предлагают слишком низкую цену, иногда просто ходят на полпути через работу.

Хорошие подрядчики имеют больше бизнеса, чем им нужно. Они выбирают лучших клиентов для работы. Рассмотрим отношения партнерства, а не раба, и вам будет гораздо больше успеха.

[ad_2]

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*