Главная » Биткоин Майнинг » Использование альтернативных медиа для создания новых клиентов

Использование альтернативных медиа для создания новых клиентов

[ad_1]

На прошлой неделе я получил очень удачный спасибо подарок от моего друга Эрика Рута, который, возможно, является первым тренером по маркетингу в индивидуальном тренировочном секторе.

Эрик спросил, может ли он н & # 39; Связаться с определенной темой, и я согласился.

После того, как это было сделано, Эрик прислал мне кучу филе миньйонних стейков из Омахи Стейкс (спасибо Эрику).

Но стейки — это не то, о чем стоит эта статья.

Это то, что находилось внутри окна Омахе Стейки, о котором я хочу поговорить с вами.

Вы видите, две вещи пришли с стейками. Один из них — поваренная книга Омахи Стейк.

Поваренная книга содержит не только рецепты, но и кучу специальных предложений отказов.

Каждый из этих предложений был специально разработан, чтобы позвонить вам по вкусу Омахи и заказать больше стейков.

И вот второе, что было в коробке Стейк Омахи …

Второе — синий конверт, который сказал: "Не пропустите — специальные предложения от любимых компаний Америки".

Вот как они выглядели:

[http://url123.com/5p2zq]

Содержание синей конверт включал то, что известно в маркетинговой отрасли как «вставка пакета».

_____________________

Упаковочные вставки 101
_____________________

Пакетные вставки — это, в основном, реклама, которая вставляется в пакеты, которые направляются от разных поставщиков.

Например, в этом случае Омаха Стейк направляет тысячам коробки для своих клиентов. Он продает пространство в своих коробках другим компаниям, которые хотят рекламировать клиентов Omaha Steaks. Это называется "Пакетная вставка программы" или PIP для короткого.

Есть много тысяч программ PIP, предлагаемых многими компаниями. Вот выборка того типа компаний, которые предоставляют программы PIP:

Amazon

American Stationary

Divers Direct

Энтузиасты ремесел

Глобальное промышленное оборудование

Kingfisher Maps

Mantis Gardening Инструменты [19659002] Pitney Bowes

Скорость передач

Toyfare

Витаминный мир

Тросовые штыри Zoysia

Если профиль вашего целевого клиента соответствует профилю клиентов, которые эти компании продают тогда вы можете программу рекламы PIP с ними.

Коэффициент расходов на вкладыше пакета составляет около 60 долларов США за тысячу пакетов. Что это означает, что вы платите 60 долларов, и ваша вставка будет разослана с 1000 пакетов.

Это относительно дешево, когда вы считаете, что арендовать список для одиночной почты может стоить от 100 до 250 долларов за тысячу имен.

С другой стороны, частота ответа для вставок значительно ниже, чем прямая почтовая. Приемлемый уровень ответа, который используется для программ PIP, обычно оценивается десятыми процентами против 2-5 процентов возврата одиночных прямых рассылок.

Количество вставок в пакете может колебаться от четырех до восьми. Как правило, лишь в одном пакете включаются только неконкурсной фрагменты.

Вот фотография вставки, поступивших в пакет "Омаха Стейкс", который я получил.

[http://url123.com/5krn7]

Как вы видите, из этих компаний есть только три вставки:

1. Село Хоторн (модели поездов)

2. Откройте для себя (кредитные карты)

3. Выберите Комфорт (кровати)

Вот почему следует учитывать использование рекламной программы PIP в вашей маркетинговой смеси

1. Вы получаете прямой почтовый н & # 39; связь примерно на 20%
что вы обычно платите за кампанию прямого почтового отправления.

2. Вы можете ориентироваться на определенные сегменты рынка ниши и потребителей
.

3. Вы можете ориентироваться на людей так, как они покупают (т.е.
покупатели почтовых заказов, покупатели заказов на телефон, покупатели телевизионных заказов и т.п.).

4. Вы получаете эксклюзивность категории в рассылке (т.е. нет
конкурентных предложений, чтобы волноваться).

5. Ваше предложение получает заявленную одобрение от компании
которая рассылает пакет.

Я не говорю, что вы должны базировать всю вашу маркетинговую программу на вставке носителя. Что я говорю, что использование вставки может быть хорошим комплиментом того, как вы рекламируете свой товар или услугу.

С разнообразят списку рынке вставки пакета является хорошим альтернативным способом поиска потенциальных клиентов. Компании, по моему мнению, трудно это исключить.

______________________________________________________

Здесь есть несколько советов, чтобы максимально использовать программы PIP
______________________________________________________

Совет № 1

Будьте осторожны, как выбрать программу PIP. Это очень похоже на выбор списка рассылки. Вы должны выбрать программу PIP, которая охватывает людей, которые имеют хорошие перспективы для вашего продукта или услуги.

Убедитесь, что вы отложили некоторое время, чтобы сидеть с вашим брокером, чтобы определить характеристики программ, которые работают. Затем найдите планы, которые разделяют эти характеристики, и составьте план, чтобы проверить их.

Совет № 2

Кроме того, с вашего брокера, определите потенциальные программы НЕ на рынке, которые могут принять вашу вкладку.

Tip # 3

Используйте большой, жирный шрифт и простое предложение в вашем
вставке. Все правила, применяемые при создании соответствующей пропускной рекламы, также применяются для создания убедительной вставки.

Спросите себя: "Что это, именно то, что я хочу, чтобы моя перспектива, когда они получили мою вкладку?" Тогда положите это в заголовок.

Совет № 4

Убедитесь, что вы используете максимально допустимый размер вставки.

Совет № 5

Убедитесь, что это легко ответить (это следует сказать без сказания). И используйте бесплатные предложения для получения потенциальных клиентов.

Совет № 6

Поймите, почему ваша вставка едет внутри упаковки. Вам нужно н & # 39; связать вашу копию с отношениями, которые уже существуют между компанией, которая предлагает PIP, и ваш товар или услугу.

Например, вкладка Home Depot, которая поступала к новым владельцам жилья, сказала: "Вы только переехали …"

Tip # 7

Всегда есть новые предложения и новый креатив, готов. Через некоторое время, если программа PIP является регулярно отправленным товаром, люди устали видеть такую ​​же старую рекламу. Поэтому вам придется смешивать его один раз на некоторое время.

Подсказка № 8

Если вы успешно выполнили одну программу PIP, проверьте еще несколько.
______________________________________________________

Вот полный перечень менеджеров программы PIP
______________________________________________________

Леон Генри практически изобрел пакет вставки бизнеса. У них все еще есть крупные, а иногда и опытные посредники PIP в отрасли.

Леон Генри, Inc

200 Северный центральный проспект Люкс 220

Хартсдейл, штат Нью-Йорк 10530-1940

Телефон: (914) 285-3456

Факс: (914) 285-3450

] E-Mail: lh@leonhenryinc.com

Веб-адрес: http://www.leonhenryinc.com

Вот несколько других компаний, управляющих PIP.

1. AM / Direct (Питерборо, штат Нью-Йорк) (603) 924-9262

2. Американская маркетинговая сеть (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк) (212) 243-8065

3. AMG Global (Redbank, NJ) (732) 741-0585

4. Marketing Group Атриум (Чикаго, Иллинойс) (312) 733-3383, доб. 36

5. Bernice Bush Co. (Ирвин, Калифорния) (949) 752-4210

6. BrightStar Marketing (Lake Bluft, IL) (880) 700-7483

7. DJ Associates (Ridgefield, CT) (203) 431-8777

8. DK Group (Hillsdale, NJ) (201) 358-6100

9. Эдит Роман Ассосиас (Перл-Ривер, штат Нью-Йорк) (845) 620-9000

10. Эффективные поштци (Роузвиль, MI) (248) 588-9880

11. Ежедневные медиа (Нью-Йорк, Нью-Йорк) (212) 481-7300

12. Gage Marketing Services (Миннеаполис, Миннесота) (612) 595-3862

13. Прямой прямой доставку GTE (Тампа, штат Флорида) (813) 664-5400

14. Службы списков коммуникаций IDG (Framingham, MA) 1-888-IDG-LIST

15. List Services Corporation (Бетель, штат Коннектикут) (203) 743-2600

16. Media Solutuion Services (Атланта, штат Джорджия) (770) 955-3535

17. Услуги MKTG (Ньютаун, штат Пенсильвания) (215) 968-5020

18. Our Tribe Marketing (Нью-Йорк, NY) (212) 462-0036

19. Pihera Advertising Associates (Ливан, Огайо) (513) 932-5649

20. ProForma PrintNet (Марина, Калифорния) (323) 692-9200

21. Right Lane Media (Сент-Пол, штат Миннесота) (877) 412-3200

22. Выберите публикацию (Мэдисон, штат Вирджиния) (608) 277-5787

23. American Mailshop (Сиу-Фолс, штат Восток); (605) 338-4004

24. Организация СМИ (Вудбери, штат Нью-Йорк) (516) 496-2577

25. Tobin Productions (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк) (212) 727-1500

26. VentureDirect Worldwide (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк) (212) 684-4800

27. Vis / Aid Marketing (Инглвуд, Калифорния) (310) 399-0696

28. Вальтер Карл, Inc (Перл-Ривер, штат Нью-Йорк) (914) 620-0700

29. Web-Magnets.com (Hot Springs, AR) (501) 627-0817

30. Worldshop (Grand Rapids, MI) (616) 957-0555

____________

Заключение
____________

Получение подарка Эрика от Омахи Стейк напомнил мне, насколько сильная программа вставки пакета может быть. И программы вставки пакета — это лишь один тип альтернативных средств массовой информации.

Есть много типов альтернативных носителей для выбора, чтобы выйти на ваш целевой рынок:

Ride-Alongs

Co-op Mailings

Заявление наполнителей

Программы отбора образцов

Почтовый карточек [19659002] Каталог Bind-Ins / Blow-Ins

Газеты вставки

Стойки для супермаркетов один на один

Попробуйте работать с опытным брокером, который понимает эту отрасль и может помочь вам провести успешные кампании.

Брокер ничего не стоит вам. Компания, которая предлагает вложенные медиа, платит брокера, поэтому вам глупо не работать с опытным посредником.

Теперь, если вы обвиняете меня, я должен вернуться к еде одного из моих стейков Омахи!

Copyright 2005 David Frey

[ad_2]

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*