Главная » Биткоин Чарты » Операции "Юго-западные авиалинии" — стратегическая перспектива
Опубликовано 12 января 2018 в 09:49

Операции "Юго-западные авиалинии" — стратегическая перспектива

[ad_1]

Справочная информация:

Southwest Airlines является крупнейшей авиакомпанией, которая измеряется количеством пассажиров ежегодно в Соединенных Штатах. Он также известен как авиакомпания со скидкой & # 145; по сравнению с его большими конкурентами в отрасли. Роулин Кинг и Герб Келлехер основали "Юго-западные авиалинии" 18 июня 1971 года. Его первые полеты были с полем любви в Далласе в Х & # 39; Хьюстона и Сан-Антонио, короткие хмели с бесперспективным обслуживанием и простым тарифным планом. Авиакомпания начала свою работу по одной простой стратегии: "Если вы доставляете своих пассажиров к своим направлений, когда они хотят попасть туда вовремя, по самым низким тарифам, и сделайте удовольствие, чтобы они хорошо провели время, люди будут летайте вашу авиакомпанию. & # 148 ; Этот подход стал залогом успеха Юго-западного региона. в настоящее время Юго-Запад обслуживает около 60 городов (в 31 штате), из которых 71 млн. Пассажиров перевозятся (в 2004 году) и общий операционный доход составляет 6500000000. долларов . Юго-Запад открыто торгуется под символом LUV & # 148;

Факты:

* Первая крупная авиакомпания для самолета одного типа самолетов (Boeing 737s)

* Первая крупная авиакомпания предлагает широкую бесплатную туристическую систему, включая программу частого самолета на основе количества поезда, а не количество пройденных миль

* Первая авиакомпания предложит программе распределения прибыли своим сотрудникам (создана в 1973 г.)

* Первая крупная авиакомпания, которая разрабатывает веб-сайт и предлагает онлайн-бронирования. В 2001 году примерно 40 процентов (2,1 миллиарда долларов) его доходов от пассажиров было сформировано с помощью онлайнового заказа на [http://www.southwest.com]. Стоимость Southwest за бронирование через Интернет составляет около 1 доллара, по сравнению со стоимостью бронирования турагенты от 6 до 8 долларов.

Основные конкурентные преимущества:

Низкие операционные расходы / высокая эксплуатационная эффективность

* Наградами клиента сервис

* практика человеческих ресурсов / культура труда

операционный анализ & # 150; Конкурентные измерения:

Юго-Запад, безусловно, имеет четкую преимущество по сравнению с другими авиакомпаниями в области, путем осуществления эффективной и эффективной стратегии операций, которая является важным элементом своей общей корпоративной стратегии. Ниже приведены некоторые конкурентные аспекты, которые будут рассмотрены в данном документе.

1. Операционные расходы и эффективность

2. Обслуживание клиентов

3. Сотрудничество / трудовые отношения

4. Технология

1. Операционные расходы и эффективность

В конце концов, в целом авиастроительная отрасль находится в руинах. Но, как Юго-западные авиалинии остаются прибыльными? Как сообщает голове Келлер, Southwest Airlines имеет низкие затраты и сильный баланс. Два крупнейших эксплуатационных расходов для любой авиакомпании — & # 150; расходы на оплату труда (около 40%), а затем расходы на топливо (около 18%). Некоторые другие способы, по которым Юго-Запад способен сохранить низкие эксплуатационные расходы — это маршруты полетов с точностью до маршрута, выбор вторичных (меньших) аэропортов, несут постоянные самолеты, поддерживают высокую загруженность самолетов, поощряют электронную билет и тому подобное.

Расходы на оплату труда

. Расходы на оплату труда на юго-западе обычно составляют около 37% от их эксплуатационных расходов. Возможно, самым важным элементом успешной деловой модели дешевой авиакомпании является достижение значительно более высокой производительности труда. Согласно недавнему исследованию HBS, юго-западные авиалинии является наиболее "сильно об & # 39; соединенными" компаниями. Американская авиакомпания (примерно 81% ее сотрудников являются членами профсоюза), и ставки заработной платы считают, что они составляют или превышают средний уровень по сравнению с американской авиакомпанией. Преимущество работодателя с низким тарифом — это гораздо более гибкие правила работы, которые позволяют перекрестное использование практически всех работников (кроме случаев, когда это запрещено лицензированием и стандартами безопасности). Такое перекрестное использование и древняя культура сотрудничества между трудовыми группами приводят к снижению единичных издержек на рабочую силу. В Юго-Западном в 4-м квартале 2000 Общая стоимость рабочей силы за одну миль (ASM) на 25% была меньше, чем США и США, и на 58% меньше, чем американские авиалинии.

Перевозчики, подобные Юго-Запада, имеют огромное экономическое преимущество перед сетью. авиакомпании просто потому, что их рабочая сила производит больше продукции на одного работника. В исследовании, проведенном в 2001 году, производительность сотрудников Юго-Западного региона была на 45% выше, чем в американских и О & # 39; объединенных, несмотря на существенно более длинную продолжительность полета и больше средний размер самолетов этих сетевых перевозчиков. Поэтому неустанным стремлением к низких затрат на рабочую силу, Юго-Запад может положительно повлиять на его доходную сумму.

Расходы на топливо

Расходы на топливо является второй по величине расходом для авиакомпаний после трудовой деятельности и составляют около 18 процентов перевозчика эксплуатационные расходы. Авиакомпании, которые хотят предотвратить огромным колебанием операционных расходов и рентабельности в нижней части, выбирают для хеджирования цен на топливо. Если авиакомпании могут контролировать стоимость топлива, они могут более точно оценить бюджеты и прогнозировать доходы. С растущей конкуренцией и подорожанием авиакомпания стала товарным бизнесом, конкурентоспособность цены была ключом к выживанию и успеху любой авиакомпании. Странности пассажиров за счет повышения цен на билеты через высокую конкурентоспособность отрасли осложнилась, поскольку издержками на топливо были сложнее.

Юго-Западный регион успешно реализовал стратегию хеджирования топлива, в значительной мере экономила расходы на топливо. самая позиция хеджирования среди других перевозчиков. Во втором квартале 2005 года стоимость единицы улице Юго-Западной Европы снизилась на 3,5%, несмотря на 25% увеличение стоимости реактивного топлива. В 2003 финансовом году Юго-Запад имел намного ниже затраты на топливо (0,012 за АШМ) по сравнению с другими авиакомпаниями, за исключением JetBlue, как это показано на выставке 1 ниже. В 2005 году 85 процентов потребностей топлива авиакомпании было хеджированы на уровне 26 долларов за баррель. Мировые цены на нефть в августе 2005 года достигли 68 долларов за баррель. Только во второй четверти 2005 Юго-Запад достиг экономии топлива на сумму 196 000 000 долларов. Состояние промышленности также предусматривает, что авиакомпании, которые имеют хеджирования, имеют конкурентное преимущество перед авиакомпаниями, которые не страхуют. Юго-Запад объявил в 2003 году, что он дополнил бренд Blending Winglets для своего текущего и будущего флота Boeing 737-700. Визуальное отличие Winglets улучшит производительность, увеличив ассортимент самолета, экономя топливо, снижая расходы на обслуживание двигателя и уменьшая взлет шума.

Сервис «Точка-точка»

Юго-Запад руководит пунктом полета «Точка-точка» точка-сервис, чтобы максимально повысить его операционную эффективность и оставаться экономически эффективными. Большинство его рейсов — это короткие железнодорожные перевозки, которые в среднем достигают 590 миль. Он использует стратегию, чтобы чаще проводить свои полеты в воздухе, и, следовательно, добиться более высокого использования мощности.

Secondary Airports

Юго-Запад вылетает к вторичным / меньших аэропортов, стремясь уменьшить задержки в поездках и, следовательно, обеспечить отличный сервис своим клиентам. Это привело промышленность к производительности в режиме реального времени. Юго-Запад также смог сократить свои расходы на аэропорты сравнительно лучше, чем конкуренты его авиакомпаний

Последовательное воздушное судно

В самом сердце успеха Юго-Запада это стратегия единого самолета его флот состоит исключительно из реактивных самолетов Boeing 737. Наличие общего флота существенно упрощает планирование, эксплуатацию и техническое обслуживание полетов. Расходы на обучение для летчиков, экипажа и механики ниже, так как для обучения надо только одно самолет. Приобретения, содержания и другие операции также существенно упрощаются, что снижает расходы. Постоянные самолеты также дают возможность Юго-западе более эффективно использовать летные экипажи.

E-Ticketing

Идея без билетных поездок была одной из основных преимуществ Юго-Западного, потому что это могло снизить затраты на его распределение. Юго-запад превратился в электронный или безлитковий назад в середине 1990-х годов, и сегодня они около 90-95% без билетов. Клиенты, которые пользуются кредитными карточками, имеют право осуществлять онлайн-транзакции, и сегодня Southwest.com бронирования составляет около 65% общей прибыли. Генеральный директор Гэри Келли считает, что эта идея будет расти дальше, и он не будет удивиться, если бы к продаже электронных билетов доходили 75% доходов Юго-Западного региона к концу 2005 года. В прошлом, когда было 10% поездок комиссионное вознаграждение заплатила, это стоило около 8 долларов за бронирование. Но в настоящее время Юго-Запад платит от 50 копеек и 1 долл. При бронировании для электронных транзакций, что приводит к огромной экономии средств.

2. Сотрудничество и трудовые отношения

Southwest был высоко оценен за его инновационный стиль управления. Он поддерживает непрерывную внимание к высокопроизводительным отношений, а ее практика управления людьми стала ключом к ее непревзойденного успеха в области авиации.

Миссия компании

Нашим сотрудникам

& # 147; Мы стремимся обеспечить нашим сотрудникам стабильную рабочую среду с равными возможностями для обучения и личного развития. Творчество и инновации поощряются для повышения эффективности Southwest Airlines. Прежде всего, работникам будет предоставлена ​​такая же заинтересованность, уважение и бережное отношение к организации, которую они, как ожидается, поделятся с внешними сторонами с каждым юго-западным клиентом.

Миссионерская справка "Юго-Запад" показывает, что компания имеет твердую приверженность своим работникам. Компания предоставляет такое же уважение к своим сотрудникам, предоставляемой своим клиентам. Юго-западная миссия является уникальной в том, что она признает важность своих сотрудников в рамках более широкой бизнес-стратегии, которая подчеркивает высокий уровень обслуживания клиентов и оперативную эффективность. Сотрудники отправляют уважение, верность и доверие, которое демонстрирует Юго-Запад. Юго-западные сотрудники известны своей лояльностью, преданностью, отношением и инновациями. Сотрудники является решающим фактором между Юго-Западной и другой авиакомпанией.

Наем

Юго-Западная политика найма уникальна не только в области авиастроения, но и более широко, и вращается вокруг поиска людей с правильным отношением будет процветать в юго-западной культуре. Широкие процедуры используются для найма для положительного отношения и преданности. Те, кто не обладает этими качествами, высеченные. Колин Барретт, нетрудоспособный офицер в Юго-Западном штате, отмечает, что

«Наем является критическим, потому что вы не можете институционализировать поведение. Вместо этого, вы должны определить тех людей, которые уже практикуют поведение, которое вы ищете. Тогда вы можете позволить работникам быть самим собой и принимать решение об обслуживании клиентов, исходя из здравого смысла и их природных поездов. & # 148; 1

Рекрутинг и интервью & # 39; вания на Юго-западе — это двухэтапный процесс. Первым шагом является групповой интервью & # 39; й, проведенное сотрудниками, где оцениваются коммуникативные навыки потенциальных кандидатов. Следующие шаги в этом процессе — это друг на друга интервью & # 39; й, в котором оцениваются отношения кандидатов и ориентация на обслуживание других. Эти критерии найма применяются ко всем функциям работы, поскольку все работники Southwest играют роль службы поддержки клиентов. Критическая часть стратегии Юго-Западной операционной деятельности заключается в том, что каждая работа на Юго-западе является позицией поддержки клиентов, независимо от того, она непосредственно касается заказчика, или она является внутренней.

В таблице ниже показано, что, хотя Юго-Запад является наиболее сильно об & # 39; объединенной авиакомпанией, примерно на 80%, что переговоры между профсоюзами и юго-западными контрактами гораздо короче, чем другие основные перевозчики. Это показывает качество взаимоотношений, которые Юго-Запад имеет со своими сотрудниками и с их союзами.

Культура

Юго-запад был создан как вид компании, и с момента своего существования была создана уникальная культура. В 1990 году Коллин Барретт сформировал Комитет Юго-Западной культуры. Это уникальное в отрасли и всех крупных компаний. Комитет также миссию:

. Цель этой группы состоит в том, чтобы помочь создать дух и культуру Юго-Запада, где это необходимо; обогатить его и сделать его лучше там, где оно уже существует; и оживить его в местах, где это "подавление". Короче говоря, цель этой группы заключается в том, чтобы сделать "все, что нужно", чтобы создать, расширить и обогатить особый дух и культуру Юго-Запада, что сделало это событие замечательной компанией / семь & # 39; семьей.

Это уникальный подход к ценностям компании, создавшей культуру, которая отличается от других. Культура Юго-Западного региона является причиной успеха.

3. Служба поддержки

Миссия Юго-западных авиалиний

Миссия Southwest Airlines — это стремление к высочайшему качеству обслуживания клиентов, которое сочетается с теплотой, дружелюбием, индивидуальной гордостью и духом компании.

Подход

Herb Kelleher, основатель Southwest, был цитируемый как говорят, что "мы находимся в обслуживании клиентов", — говорится о том, что мы предоставляем авиаперевозки ".2 Наградами обслуживание клиентов является отличительная характеристика Юго-Западного региона, и она называется внутренне "положительно возмутительным сервисом".. Это означает, что сверху вниз каждый делает все, что угодно, чтобы он удовлетворил заказчика. Это включает в себя Херб Келлехер, который был известен тем, что помогает отделочникам багажа на День благодарения. Именно благодаря акцентированию на покупателя и работника Southwest способен отличать себя от других в авиационной отрасли. На более техническом уровне каждый работник или группа в Юго-Запад собственного клиента. Это означает, что каждый сотрудник обслуживает & # 146; в той или иной форме, несмотря на то, что он ни был непосредственно эт & # 39; связан с пассажиром.

Результаты

Можно сказать, что "Положительно жестокая служба", уникальная для Юго-Западного региона, является потребителем механики — пилот, а поставщик услуг общественного питания — стюардесс. не результат работы департамента или программы, или мандат от руководства. Это не вторичный продукт; это продукт. & # 148; Этот подход создает условия, когда сотрудники более склонны относиться к клиентам таким образом, чтобы отличать компанию от других. Есть многочисленные счета пассажиров, которые получили исключительное лечения от работников Юго-Запада

Вопрос, по которому нужно ответить, — это то, насколько отличным является обслуживание клиентов Southwest? Или является общим для клиентов других авиакомпаний, чтобы восхищаться их специальной услугой? Ответ заключается в том, что это не так. В то время как Юго-Запад не имеет монополии на хорошие люди, и кто готов идти выше и дальше, чтобы удовлетворить заказчика, такое поведение развивается на Юго-западе в значительно большей степени

. После этого можно сделать вывод, что обслуживание клиентов что присуще Юго-Западе является частью его культуры. Эту культуру поддерживают поощрения работников делать дополнительные удовольствия для клиентов. Этот подход побуждает людей, которые обычно только иногда выходят из своего пути, чтобы помочь кому-то, стать постоянными исполнителями, которые постоянно предлагают исключительные услуги. Члены Юго-Западного региона отличают обслуживания своих клиентов от других авиакомпаний.

4. Технология

Юго-Запад использует технологии многими способами для выполнения своих бизнес-целей и поддержки эффективной работы. По словам его руководителя, технология равна производительности. Запущенный в 1996 году бесплатное путешествие впервые представлено Юго-Западным регионом. 1 мая 2000 компания Southwest Airlines представляет SWABIZ портал, который помогает менеджерам по работе с компанией в процессе бронирования и отслеживания поездок на сайте [http://www.southwest.com]. Существует много новых технологических инициатив, осуществляемых в настоящее время, а некоторые из них на стадии разработки.

Штрих-коды в пассажирских пассажирах

Компания Southwest Airlines инвестировала 12000000 долларов США в течение последних трех лет, чтобы стандартизировать корпоративные и терминальные операции на около 10 000 Dell OptiPlex desktop и ноутбуки Latitude соответствии со своими руководителей компаний. Південний Захід хотів замінити його добре відомі, яскраві кольорові пластмасові пасажири з електронною системою з пропускними пасажирами з паперовими кодами. Таким чином, встановлено біля 350 принтерів, що працюють на настільних комп'ютерах Dell OptiPlex. Штрих-код дає Південному заході більше інформації, щоб автоматично узгодити кількість посадкових талонів з кількістю пасажирів, які фактично перебувають на літаку.

Хоча ця технологія допоможе Southwest Airlines залишатися ефективною шляхом консолідації інформації про пасажирів для 3 000 щоденних рейсів компанії, там були побоювання, що це могло б подовжити час, щоб отримати мандрівників на борту. Однак було встановлено, що сканування кожного штрих-коду на посадкових талонах не збільшувало або не скоротило графіки посадки, проте це займає кілька хвилин з адміністративних процесів, таких як пошук записів про клієнтів. Нова система штрих-кодів паперу дає агентам Southwest квитки можливість відповідати запитам клієнта, оскільки вони мають прокручувати та входити в декілька програмних екранів. Процес набагато більш автоматизований. Після перевірки штрих-коду на посадково-пасажирському пропуску на термінальній вхідній машині він перевіряє особу зі списку пасажирів в режимі реального часу.

Старий процес був посібником, який передбачав пошук інформації, прокручування кількох програмних екранів з оговорки до перевірки — до пансіонату. Апаратне забезпечення штрихового коду для сканування посадкових талонів було розгорнуто. Компанія перебуває в процесі заміни обладнання для обслуговування клієнтів у аеропортах, у тому числі в штаб-квартирі в Далласі.

Оновлення програмного забезпечення

Програмні додатки, такі як ті, що використовуються службовцями для перевірки у пасажирів, замінюються. Очікується, що компанія Southwest Airlines, що надрукована "Application Suite" для аеропорту, буде випущена наступного року, коли компанія переходить із зелених екранів на користувальницький інтерфейс на основі вікон. Як і Wal-Mart Stores Inc., Southwest Airlines вірить в розробку програмного забезпечення, яке керує власними операціями. Компанія використовує дуже мало програмного забезпечення. У роботах щороку працює близько 75-100 проектів, підтримуваних приблизно 900 співробітниками ІТ.

RFID

Радіочастотна ідентифікаційна технологія, що є сприятливою альтернативою штрихкодуванню для ідентифікації багажу, також знаходиться на радіолокаторі Southwest. У 2006 році планується випробувати технологію RFID. Хоча Southwest грає трохи нагоду з іншими авіакомпаніями, такими як Air Tran, Аляска та Champion Airlines, у багатьох випадках вони можуть перестрибнути на більш складні програми, які легко чекали довше.

Виклики:

Southwest виявився дуже успішним, незважаючи на найбільш важкі часи на ринку авіакомпаній. Тим не менше, перед новими проблемами виникає ситуація з посиленням конкуренції з боку інших авіакомпаній за низькими тарифами, такими як JetBlue, авіакомпанія ATA, America West.

Reserved Seating

З огляду на підвищення положень безпеки з вересня 2001 року, Південно-захід повинен був підготуватися до призначені (зарезервовані) сидіння для відстеження своїх пасажирів у польоті. Ця зміна включатиме великі інвестиції в технології та може негативно вплинути на її ворота, оскільки сьогоднішній спосіб непризначеного сидіння допомогло швидким поворотам для воріт.

Пасажирський попит

Просте філософія, що трималася, проста в Південно-західному напрямку. Але оскільки власний бізнес зростає і розвивається складніше, плануючи придбання десятків нових літаків та очікуваного підйому пасажирських перевезень до 80 мільйонів посадкових годин, стратегія простоти, яка знайшла своє відображення у філософії ІТ-компанії, полягає в тому, розвивається. КІО Тома Нілон заявляє, що "настав час адаптувати наші бізнес-процеси до ефективності. Оскільки наша авіакомпанія надає нам такий же високошвидкісний сервіс, ми повинні автоматизувати багато речей, які ми змогли виконати. без технології раніше. Виклик це робить, не поступаючись клієнту. " Південний Захід також агресивно проводить методи керування відносинами з клієнтами (CRM), і має програми, щоб отримати розуміння бажань і небажань клієнтів. За даними інтерв'ю з його генеральним директором Гарі Келлером, компанія Southwest зосереджується на поліпшенні в двох напрямках — досвіді аеропортів та досвіду польотів у клієнтів.

In-Flight Entertainment

# 146; в режимі польоту, розвідка в польоті є те, що Southwest в даний час оцінює і який JetBlue був дуже успішним вже внаслідок його впровадження на своїх далеких польотів. Для порівняння, Південно-Захід має 415 літаків, які слід розглянути, і це представляє собою інвестиційне рішення в абсолютно новому вимірі. Крім того, Southwest повинен розглянути, як речі можуть вписатися в їх оточення. На даний момент 60% її послуг все ще дуже короткий час. Південний Захід має пам'ятати про те, що певний підхід, який був успішним для свого конкурента, може не обов'язково працювати на свою користь.

Резюме:

Південно-Захід вже давно розглядається як еталон у своїй галузі для оперативного досконалості . Southwest Airlines є чудовим прикладом компанії, яка прагне до своєї основної компетенції — ефективних операцій з управління своєю низькою вартістю структури, видатною доставкою обслуговування клієнтів та інноваційними методами управління персоналом. Ми сподіваємося, що цей документ забезпечив гарне розуміння операцій Південно-Заходу, як частина своєї загальної стратегії, для досягнення успіху та отримання конкурентної переваги.

Список літератури:

1. [http://www.southwest.com] (офіційний веб-сайт Південно-західних авіаліній)

2. & # 147; Південний Захід тримає простіше & # 148; — Світ повітряного транспорту, квітень 2005 р., Стор 36

3. & # 147; У всьому світі на $ 48 (або так): як високо можна знизити авіалінії літати? & # 147; Стратегічний менеджмент — Knowledge @ Wharton Newsletter 5 жовтня 2005 р

4. TechWeb — [http://www.techweb.com/wire/ebiz/173601227]

5. Стратегія успіху на Південно-західному напрямі: консолідація! & # 148; — Журнал Oracle (випуск вересня / жовтня 2004 р.) Http://www.oracle.com/technology/oramag/oracle/04-sep/o54swest.html [196659002] 6. "Південно-західні авіалінії": високотехнологічні, низькі витрати & # 148; — Eweek.com, квітень 2005

7. Стратегії гартування реактивного палива: варіанти, доступні для авіакомпаній, та огляд практики промисловості & # 148; & # 150; Дослідницький документ Школи менеджменту Келлогга, навесні 2004 р.

8. Перемога в поведінці: що найрозумніші, найбільш успішні компанії роблять інакше, Террі Р. Бекон і Давид Дж. Пью, 2003

9. Журнал Time Magazine, 28 жовтня 2002 р., Vol. 160, випуск 18, стор. 45

10. "Крила зміни", Інформаційний тиждень, 28 березня 2005 р.,

11. Переговори щодо трудового контракту в галузі авіаперевезень, щомісячний огляд робочої сили, липень 2003 р., Стор. 24

[ad_2]

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*