Главная » Биткоин Майнинг » Маркетинг малого бизнеса — как узнать, что такое не работает в маркетинге вашим услугам
Опубликовано 12 января 2018 в 23:07

Маркетинг малого бизнеса — как узнать, что такое не работает в маркетинге вашим услугам

[ad_1]

Недавно я взял некоторое время, чтобы подумать о маркетинге для своего собственного малого бизнеса — в частности, что такое НЕ работает, иначе это называется "результатами отслеживания".

Во время этого упражнения я подумал: "Я не думаю, что есть много владельцев малого бизнеса, которые знают, что это значит, или что делать, чтобы отслеживать результаты своей маркетинговой деятельности …"

И так, спасти мир, я учу вас очень простым, но очень мощным способом отслеживать результаты вашего маркетинга.

Если вы не отслеживаете свои результаты, хватит времени, чтобы проснуться и запахуваты деньги, которые вы промываете по канализации. Если вы не отслеживаете результаты маркетинга, как в мире вы будете знать, что такое НЕ работает?

Как вы узнаете, откуда сосредоточиться? Как вы будете знать, чего игнорировать? Как вы узнаете, вы используете свои маркетинговые фонды мудро или смываете вашу драгоценную Вениамину в канализацию?

О, я знаю … у вас есть неясна идея … "Джана, 95% моего бизнеса исходит от рефералов …" прекрасно, но это даже не приближается к достаточно конкретной. Специфическое отслеживания — конкретная информация — это ключ. И вы не можете просто подумать, вы должны записать его и увидеть его в черно-белом режиме.

Это напоминает то, что я когда-то слышал: "Ты никогда не знаешь, сколько денег ты потратил, пока он не смотрит на тебя черно-белым в чековой книжке". Это неизменно результатам отслеживания … пока вы не записываете его на бумаге, черно-белые детали, вы на самом деле не знаете.

Итак, выньте ручку и бумагу и дайте следить … Теперь памяти & # 39; Помните, что есть тысячи способов отслеживать результаты, которые я собираюсь показать вам здесь простой способ, который помог мне и моим клиентам

шаг 1. Сделайте список всех ваших текущих клиентов.

Необходимо указать по крайней мере, но не более 20-30 клиентов. Если у вас есть тонна клиентов — поздравляем — просто видибрайте 20-30 лучших.

Шаг 2. Рядом с каждым из 20-30 клиентов запишите, когда они становятся клиентом.

Напишите конкретную дату … ТАК знаешь это, не так ли? Если нет, запишите месяц.

Шаг 3. Затем, рядом с датой, они стали клиентом, запишите, сколько денег они потратили на вас … делайте это до копейки

Шаг 4. Рядом с суммой запишите , какие сервисы они покупали у вас, и если они сделали что-то повторное.

Например, с моим бизнесом я могу написать: Джейн Доу отправил "х" и купил логотип / дизайн канцтоваров, был повторяющимся клиентом и послал другой "x" для дизайна веб-сайта, а затем еще один "x" для тренинга по маркетингу. Независимо от того, что это в вашем мире, запишите все деньги и услуги (повторять или нет), которые они купили у вас.

Шаг 5. Далее запишите, как они стали клиентом.

Вот где Вы действительно должны получить более подробную информацию. И когда я говорю подробнее … Я имею в виду большие, много деталей. Не просто пишите "Джейн Доу стала клиентом от реферала" … это ПЕРЕМОЖЕННЯ слишком расплывчато — получите подробную информацию!

Вот несколько примеров:

"Джейн Доу стала клиентом с рефералов Боба Смита через 2 недели после того, как я встретился с Бобом в торговой палате Anywhere после часа июня. Боб послал меня к Джейн, когда мы говорили о моей новой услугу "___. "Боб сказал, что Джейн будет хорошим клиентом через" ___. "

" Джейн Доу стала клиентом с открытки прямой почты, которую я отправил в список, составленный с "___", который я приобрел в "___". Предложение на открытку было "___" и были заполнены на эту дату "___". Я отправил почту почте эту открытку "___" несколько раз, прежде чем Джейн Доу призвала организовать встречу. "

Ключ здесь заключается в том, чтобы писать как можно больше деталей, как только вы можете.

Шаг 6. Рядом с тем, как они стали клиентом, перечислите, сколько вы потратили на маркетинговую деятельность, чтобы получить их станьте вашим клиентом.

Например, если они стали клиентом с объявления "Желтая страница", запишите, сколько стоит эта реклама. если они стали клиентом с "Бизнес после часа", запишите, сколько это стоит для участия. если они стали клиентом с реферала, запишите "бесплатно" или сколько стоит, если у вас есть программ денежной реферальной помощи

После завершения этого процесса вам следует иметь список, содержащий: [19659025] Клиенты.

  • Когда (дата) они стали клиентом.
  • Сколько денег (один раз или повторить) они проводят с вами.
  • Какие сервисы они купили, и если они делали какие-то повторные дела с вы.
  • как они стали клиентом
  • Сколько вы потратили на маркетинговую деятельность, чтобы получить их как клиента.
  • Так, что Вы видите? Какие тенденции? Какие модели возникают? … Тенденции и модели должны быть подобными.

    С помощью этой информации вы сможете точно узнать, как вы получаете клиента.

    Работает эта желтая страница объявление? Сколько звонков вы получили от этого бесплатного семинара, который вы разместили? Платит ваша палата членство? Кто дает вам больше рефералов?

    Начните задавать вопросы. Начните сравнивать цифры. Начните видеть, что происходит в вашем маркетинга. Является специфическим.

    Эта упражнения являются ТОЛЬКО, как вы действительно увидите, в четко черно-белом, что есть и НЕ работает.

    Возьмите результаты и сосредоточьте свое внимание или Переориентировать свою деятельность. Вы знаете, что такое НЕ работает, не так ли? Затем перестаньте тратить время и деньги на действия, которые не относятся назад к списку информации, которую вы перед собой.

    Держите в виду следующие элементы, когда розчесання завершенным списком маркетинговых данных:

    • То, что вы перед вами, это мини золотая шахта информации. Теперь вы можете взять этот список и выбрать 3-6 маркетинговых мероприятий, которые работают больше, и сосредотачиваться на этих сферах. Вы можете скачать те действия, которые купили только один или два клиента. Если вы разместили рекламу, которая стоила вам 1000 долларов США, однако в списке из 30 клиентов вы получили лишь одного нового клиента, который потратил вам 75 долларов … Вы, возможно, должны переосмыслить размещения другой рекламы.
    • Если большинство вашей компании идут за помощью рефералов, обратите внимание на тех, кто дает вам больше рефералов и награждает их. В конце концов, этот человек посылает вам тонну бизнеса. Приятная нота, маленький подарок даст вам большой путь, чтобы убедиться, что ваш лучший реферер чувствовать благодарен.
    • Пришли к вам большинство ваших клиентов в течение определенного сезона? Есть ли сезон или промежуток месяцев, которые являются более медленными, чем другие? Если это так, планируйте свои маркетинговые усилия, чтобы они попали в перспективы за несколько месяцев до медленного времени. Перспективы и процесс продаж требуют времени … Если вы будете ждать, пока медленный время проводить свою деятельность, это слишком поздно.

    Знание того, что работает и что не работает в вашем маркетинга, является большим ключом к успеху. Постоянное отслеживание ваших результатов самом деле является единственным способом действительно знать … сохранение общей работы в вашей голове просто не вырезать его.

    Будьте конкретны, используйте это упражнение, напишите информацию и всегда знайте, что работает.

    [ad_2]

    Оставить комментарий

    Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

    *