Главная » Биткоин Майнинг » Малые и средние компании Маркетинг и маркетинговые коммуникации — важные прогнозы на 2017

Малые и средние компании Маркетинг и маркетинговые коммуникации — важные прогнозы на 2017

[ad_1]

2016 закончился американцами, истощенными эмоционально обременительной политикой, рассказами о зарубежных препятствия и насилия дома. Предприятия также боролись со скромным экономическим ростом и бурным фондовым рынком. Начиная с 2017 года мы, как потребители, так и организации, сталкиваемся с неопределенностью в различных сферах.

С этой целью компании все еще приходится разрабатывать, планировать и выполнять стратегии выгодного роста. Ознакомившись с различными коллегами и клиентами и прочитав комментарии многих экспертов и прогнозов, вот мой взгляд на малый и средний бизнес B2B и B2C в следующем году:

1. Значительное количество маркетологов, как больших, так и малых, проведет обзоры агентств в 2017 году. Текущий отчет из представления рекламодателей (на основе 420 маркетологов, представляющих около 90 рекламодателей из 100 самых популярных рекламодателей США) показывает впечатляющее количество запланированных обзоров:

· 66% ориентировочно оценивает креативную агентство;

· 65% планируют пересмотреть поисковые агентства;

· 64% планируют пересматривать медиа-агентства;

· 61% планируют просматривать цифровые агентства.

Почему? Кроме отсутствия доверия к власти в обществе в целом, справедливо или ошибочно доверяют также между маркетологами и их агентствами. Итак, если вы чувствуете обеспокоенность отношениями с вашей организацией, признайте, что вы не одиноки

2. Существует значительное увеличение количества компаний, нанимающих "трудовых работников", то есть независимых контрактников и профессиональных специалистов Столкнувшись с ростом минимальной заработной платы, увеличением расходов на здравоохранение & # 39; я и увеличением налогов на фонд заработной платы, компании , очевидно, делают все возможное, чтобы сократить свои фиксированные расходы на оплату труда. Но способность нанимать первоклассный талант на короткий или длительный срок — это также практика, набирает обороты. Фактически, недавнее исследование «Делойт Университет Пресс" показало "значительное увеличение на 7 процентов" плюс "44 процентов увеличения" при планировании нанимать работников контингента в ближайшие несколько лет.

Памятник & # 39; Помните, что эти «посторонние» приносят свежие энергии и свежих идей для любого типа организации, а также, возможно, экономя свою сущность.

3. Мошенничество с объявлениями и блокировки рекламы увеличится в 2017 году. Ассоциация национальных рекламодателей обнаружила 8 месяцев исследования нераскрытых скидок, поступающих от цифровых медиакомпаний к агентств. Однако, мошенники продолжают делать то, что они делают, из-за возможности обойти системы обнаружения мошенничества. Эта широко распространенная практика может повлиять на рекомендации медиа агентства (и основные черты), но очевидно, что они не соответствуют интересам клиентов.

Возможно, что более важно, потрясающий рост блокировки рекламы на рынках представляет огромную угрозу для цифровых средств массовой информации. По крайней мере 419 000 000 людей во всем мире блокируют рекламу на своих смартфонах, почти вдвое превышая количество блокировки на рабочих столах. Это 22 процента пользователей в мире 1,9 миллиарда смартфонов.

Цифровые и мобильные средства массовой информации не идут, но эффективно использовать их сложно. Найдите доверенных профессионалов, чтобы убедиться, что вы получаете то, на что вы торгуете.

4. Как клиенты и поклонники жизненной крови для любого бизнеса или некоммерческих организаций, организациям придется значительно увеличить свои усилия, чтобы узнать о своих реальных нуждах и потребностях. Недавнее исследование McKinsey & Co. о 700 руководителей высшего корпуса сделало вывод, что: 1) только 6 процентов компаний чувствовали, что они очень хорошо понимают потребности своих клиентов; и 2) семьдесят два процента считали несовершенство бюджета для клиентов.

Был взрыв в количестве доступных данных клиента, с новыми программными приложениями, содержащими различную информацию о покупке и мнение, включая социальные сети. Чтобы быть конкурентоспособными, организациям придется постоянно расширять свои знания, используя эту новую информацию. Просто не совсем разумно даже рассмотреть возможность разработки целевой стратегии или плана, не зная своих клиентов, поэтому убедитесь, что у вас есть навыки для получения и толкования правильной информации.

5. Развитие и поддержка положительного опыта клиентов станет новым королем маркетинга. Недоверие к институтам, как представляется, несравненная — продукты упоминаются, пароли украденными, онлайновые твиты имеют столько доверия к государственным учреждениям. Начиная с работников, убедитесь, что у них есть знания и инструменты для лучшего обслуживания клиентов, создание положительного опыта и чемпионата с повторными покупками и рефералами для клиентов

Trust — новый черный. Все аспекты жизни бренда должны передавать достоверность, последовательно доставляться в вероятной манере, в каждой точке соприкосновения.

6. Принятие и использование прямых почтовых отправлений тысячелетиями продолжать взрываться. Так, тысячелетние. И так, обычная почтовая служба. Эта демографическая информация, скорее всего, открывает и читает прямую почту. Фактически, 63% сообщают, что они совершили покупку на основе прямой почтовой рассылки, которую они открыли в течение последних 3 месяцев. (Информационный тренд по исследованию прямого маркетинга в США)

Возможно, их затопления с спамом, переривча реклама бессмысленный содержание оставляет их уставшим от просмотра экранов и поиска "нового" среды. В конце концов, речь идет не о технологиях; это об эффективности.

7. Несмотря на то, что расходы средств массовой информации на Интернет н & # 39; связывают телевидения с самыми большими расходами в 2017 году, большинство рекламодателей признают, что большинство основных расходов на средства массовой информации все еще приходится на традиционные средства массовой информации (65% ). Расходы на телевидение вырастут на 1 процент, вне дома на 4 процента, поскольку радио остается неизменным и только журналы и газеты демонстрируют снижение (соответственно на 5 и 9 процентов). Кроме того, категория маркетинговых услуг увеличится на 2,8 процента до 237 000 000 000 долларов, что приведет к стимулированию сбыта, телемаркетинга, прямых почтовых переводов и спонсоров событий. (Рекламная эпоха)

Само собой разумеется, что определение места проведения маркетинговых коммуникаций долларов становится все более сложным. Ключ к успеху это понимание разницы между выбором новейшего "эффективного" тактического инструмента и выбором наиболее "эффективного". Это становится все более важным для малых предприятий, которые не могут позволить себе дорогостоящих ошибок.

8. На развитие маркетинговой и рекламной коммуникационной стратегии, позиционирования и планирования будет гораздо больше времени и разумное мышление. Исследование "Значимых брендов" от Havas в 2015 году свидетельствуют, что большинство людей не заботятся о том, чтобы три четверти всех марок исчезли навсегда! Кроме того, большинство брендов не обновляли свои стратегии для удовлетворения современных интернет-покупателей. Эти покупатели имеют доступ к огромному количеству информации и имеют множество вариантов приобретения под рукой. Гораздо важнее, чем когда-либо, для того, чтобы выжить, вы должны продолжать сохранять свой бренд значимыми для своих избирателей.

Как прибыли, так и неприбыльные бренды должны совершенно четко определить, насколько они отличаются от конкуренции, и сделать целевую предложение вполне вероятной на каждую возможность. После того, как ваш план будет реализован, вы также должны знать, что работает и измерять все.

Консультанты по маркетингу и маркетинга

В 2017 году возникает значительное количество неизвестных и проблем, с которыми сталкиваются ваши клиенты, перспективы и даже ваши сотрудники. Они явно более осторожны относительно того, что верить и кому доверять следующем году. Все организации сталкиваются с этими проблемами и дилеммой того, как успешно развивать бизнес в этой атмосфере.

Многие мелкие и средние организации сотрудничают с устоявшимися и независимыми консультантами старшего ранга, которые помогают им в маркетинговых и рекламных коммуникационных бюджетах и ​​планах — оценку, разработку, совершенствование и, если это необходимо, реализацию. Если это что-то, что вы можете, ищите людей с широким B2C, B2C и некоммерческим опытом в различных отраслях и брендах. Ищите консультантов, которые являются нейтральными в средствах массовой информации и не продают одну конкретную дисциплину. И убедитесь, что они страстные к анализу результатов и готовы "сказать это нам как нам", так что безумство будет процветать

. Улучшение рентабельности инвестиций в прибыльной торговли и маркетинговых коммуникациях — сложная задача. Поиск нужного консультанта для партнерства с вами может занять некоторое взгляд, но, как сказал Йоги Берра: "Когда вы придете к вилке в пути, возьмите это".

[ad_2]

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*