Главная » Отзывы про Биткоин » Десять инвестиционных тенденций для будущего
Опубликовано 12 января 2018 в 16:19

Десять инвестиционных тенденций для будущего

[ad_1]

McKinsey Quarterly недавно включила статью, посвященную Интернета, о десяти тенденций на последующие годы. Если вы заинтересованы, вы можете бесплатно подписаться на свою онлайн-версию. Я подумал, стоит вспомнить эти тенденции, чтобы помочь выявить любые инвестиционные последствия.

Тенденд 1: Центры экономической активности будут изменяться глубоко, а не только на глобальном, но также и на региональном уровне. ВВП Азии (за исключением Японии составляет 13 процентов мирового ВВП, тогда как Западная Европа составляет более 30 процентов), в ближайшие 20 лет достигает Западной Европы. В результате мы должны увидеть растущий спрос на потребительские товары, поскольку люди в этих странах получают больше располагаемого дохода.

Инвестиционная идея: потребительские компании с сильной присутствием в Азии и транспортные компании, которые имеют сильное присутствие в регионе и имеют глобальный охват.

Тенденция 2: Деятельность государственного сектора станет баллоном, повысит производительность. Беспрецедентное старения населения в развитых странах потребует новых уровней эффективности и творчества в государственном секторе. Спрос на здравоохранение & # 39; я и безопасность на пенсию победит способность нации поддерживать эти услуги через налоги. Проверенные подходы к частному сектору, вероятно, станут всеобъемлющими в предоставлении социальных услуг как в развитых, так и в развивающихся странах

Инвестиционная идея: компании, которые могут предоставлять эти услуги экономически эффективно; фирмы, которые могут использовать технологию для передачи этих услуг дешевым странам.

Тренд 3: потребительский ландшафт изменится и значительно расширится. Почти миллиард новых потребителей выйдет на мировой рынок в ближайшие десятилетия, поскольку экономический рост на развивающихся рынках, вытесняет их за пределами порогового уровня в 5000 долларов в годовом доходе домохозяйства — точка, когда люди обычно начинают тратить на дискреционные товары. До 2015 г.. Потребительские ресурсы в странах с развивающейся экономикой, почти отвечать расходной мощности Западной Европы. По оценкам, к 2020 году 100 000 000 китайских домохозяйств достигать уровня европейского дохода. Далее испанское население Соединенных Штатов будет потребительскую силу в 60 процентов всех китайских потребителей.

Инвестиционные идеи: потребительские товары и предметы роскоши с сильной присутствием в Азии и других развивающихся странах, которые достигают экономического успеха. Компании, способные идентифицировать и ориентироваться на нише потребительских рынков, которые будут продолжать развиваться. Транспортные компании, которые могут легко перемещать сырье и готовые изделия во всем мире.

Тенденция 4: Технологическая н & # 39; связь превратит образ жизни людей и их взаимодействия. Мы все еще находимся на ранних стадиях этой революции. География больше не является основным ограничением социально-экономической организации. Поскольку новые разработки в области биотехнологии и нанотехнологии выдвигаться, люди во всем мире найдут новые способы использовать свои обещания. Более трансформационным, чем технология, является переход в поведении, который он дает. Мы работаем не просто глобально, но и мгновенно. Мы формируем сообщества и отношения новыми способами (действительно, 12 процентов молодых людей США в прошлом году познакомились в Интернете). Более двух миллиардов людей сейчас используют мобильные телефоны. Мы посылаем дев & # 39; Пять триллионов электронных писем в год. Мы осуществляем миллиард поисков Google за день, больше половины — на других языках, кроме английского. Для того, возможно, впервые в истории география не является главным ограничением на грани социальной и экономической организации.

Инвестиционные идеи: программные компании, обладающие опытом, что о & # 39; объединяют разнообразные возможности для создания новых продуктов и услуг.

Trend 5 Постоянные сдвиги в сфере труда и талантов будут гораздо более глубокими, чем широко наблюдается миграция рабочих мест в страны с низкой оплатой труда. Переход к наукоемким отраслям подчеркивает важность и дефицит хорошо обученных талантов. Однако растущая интеграция мировых рынков труда открывает огромные новые источники талантов. 33 миллиона молодых специалистов, развивающихся в развивающихся странах, более чем вдвое больше в развитых странах.

Инвестиционные идеи: Аутсорсинг всех профессиональных талантов, а не только работников с низким уровнем заработной платы к образованным баллов талантов в Индии, Китае, и другие места с тайным пулом

. Тенденция 6. Роль и поведение крупного бизнеса будут подвергаться все более острой проверке. Поскольку предприятия расширяют свой глобальный потенциал, а также усиливаются экономические требования к окружающей среде, уровень социальных подозрений в большом бизнесе, вероятно, увеличится. Принципы нынешней глобальной бизнес-идеологии — например, стоимость акционеров, свободная торговля, права интеллектуальной собственности и репатриация прибыли — не ясны, не говоря уже о принятии, во многих частях мира. Скандалы и экологические неудачника выглядят неизбежными, поскольку вероятность того, что эти инциденты будут впоследствии вздутые из доли, тем самым вызывая возмущение и создания политического и регуляторного проблемы. Эта тенденция сложилась не только за последние 5 лет, а за последние 250 лет. Рост темпов и масштабов глобального бизнеса и появление действительно гигантских корпораций в мире усилит давление на ближайшие 10 лет. Бизнес, особенно крупный бизнес, никогда не будет любимый. Однако, это может быть более ценить. Бизнес-лидерам нужно спорить и демонстрировать более жестко интеллектуальную, социальную и экономическую ситуацию для бизнеса в обществе и большой вклад, бизнес делает для социального благосостояния.

Инвестиционные идеи: компании, которые ищут способы получать хорошие прибыли и быть социально ответственными.

Тенденция 7. Спрос на природные ресурсы будет расти, как и напряжение окружающей среды. Поскольку экономический рост ускоряется, особенно на развивающихся рынках, мы используем природные ресурсы беспрецедентно. Прогнозируемо, что в течение следующих двух десятилетий потребность в нефти будет расти на 50 процентов, и, без больших новых открытий или радикальных нововведений, поставки вряд ли идти в ногу. Мы наблюдаем подобные спроса на широком спектре товаров. Например, в Китае за последнее десятилетие спрос на медь, сталь и алюминий почти втрое увеличился. Мировые ресурсы все больше ограничиваются. Дефицит воды будет основным ограничением роста во многих странах. И один из наших самых опасных природных ресурсов — атмосфера — потребует резких сдвигов в поведении людей, чтобы они больше не истощались. Инновации в технологии, регулирования и использования ресурсов станут основой для создания мира, способного привлечь устойчивый экономический рост и поддержать экологические требования

Инвестиционные идеи: фильтрация воды, контроль загрязнения и энергетические компании, особенно те, что предлагают новые формы чистой энергии.

Тенденция 8. Создаются новые глобальные индустриальные структуры. Даже основные структурные предположение перевершуються: например, появление надежного финансирования частного капитала — это изменение корпоративной собственности, жизненных циклов и ожидаемых результатов деятельности. Во многих отраслях с & # 39; является стрелка, подобная ствола, с несколькими гигантами сверху, узкой серединой, а затем расцветом меньших быстродействующих игроков на дне. Аналогично корпоративные границы становятся размытыми, поскольку возникают взаимосвязанные & # 39; связанные "экосистемы" поставщиков, производителей и клиентов. Даже основные структурные предположение приближаются: например, появление надежного финансирования частного капитала — это изменение корпоративной собственности, жизненных циклов и ожидаемых результатов деятельности. Выигрыш компании с использованием эффективности, полученной за счет новых структурных возможностей, смогут воспользоваться этими преобразованиями.

Инвестиционные идеи: компании, которые предлагают особые возможности в важных технологических сетях и цепях поставок, способны предложить существенные улучшения и привлечения премиум-прибыли.

Тренд 9. Управление будет идти от искусства к науке. Сегодняшние лидеры бизнеса используют чрезвычайно сложное программное обеспечение для управления своими организациями. Большие, более сложные компании требуют новых инструментов для управления и управления ими. Действительно, усовершенствованные технологии и инструменты статистического контроля привели к новым управленческих подходов, которые делают даже мега-институты жизнеспособными.

Давно прошел день стиля управления "инстинктом кишечника". Сегодняшние лидеры бизнеса принимают алгоритмические методы принятия решений и используют чрезвычайно сложное программное обеспечение для управления своими организациями. Научное управление переходит от мастерства, создает конкурентное преимущество в анте, что дает компаниям право играть в игру.

Инвестиционные идеи: методы и инструменты (программное обеспечение), которые соответствуют требованиям работы и требованиям к обучению. Корпоративное программное обеспечение и бизнес-консалтинговые компании, которые предлагают специальные возможности, которые помогают управлять мегакомпании.

Trend 10. Повсеместный доступ к информации — это изменение экономики знаний. Знания становятся все более доступными и одновременно все более специализированными. Наиболее очевидным проявлением этой тенденции является рост поисковых систем (таких как Google), которые мгновенно обеспечивают почти бесконечное количество информации. Доступ к знаниям стал почти универсальным. Однако трансформация гораздо глубже, чем просто широкий доступ.

Возникают новые модели выработки знаний, доступа, распределения и собственности. Мы видим подъем открытых подходов к развитию знаний, поскольку общество, а не отдельные лица, не становятся ответственными за инновации. Сама продукция знаний растет: в всем мире патентные заявки, например, выросли с 1990 до 2004 года в размере 20 процентов в год. Компании должны научиться использовать новые знания во всем мире или рискнет окунуться в слишком много информации.

Инвестиционные идеи: компании, которые предлагают новые способы захвата и распространение специализированных знаний. Также компании, которые имеют специализированные знания, которые могут быть использованы для снижения затрат или создание инновационных способов дифференцирования продуктов или услуг.

[ad_2]

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*