Главная » Биткоин Майнинг » Проблемы без ребенка, остались позади (NCLB)
Опубликовано 22 декабря 2017 в 15:53

Проблемы без ребенка, остались позади (NCLB)

[ad_1]

Для большинства американцев, которые смотрят изнутри на государственное образование, очень много отвращения. Реакция коленного удара заключалась в том, чтобы критиковать стандарты государственных школ или самих учителей. В 2002 году, в ответ на это великий президент Джордж Буш подписал закон, в сотрудничестве с сенатором Тедом Кеннеди "Закон о детях". Главной целью этой программы является то, что к 2014 году 100% студентов по всей стране будут владеть читальным и математическим умением. Ежегодно ежегодно измеряемые цели (AMO) определяются каждым государством в математике и чтении по уровню образования. Ежегодный ежегодный прогресс в школе (AYP) выполняется, когда все подгруппы и все уровни класса соответствуют своим требованиям. В Мэриленде AMO для чтения в п & # 39; пятом классе составил 71,8% и 69,1% в математике. АМО постепенно растет ежегодно, пока каждый ученик не будет получить квалифицированную или продвинутую степень математике и чтению в 2014 году. Государства вынуждены дезагрегуваты данные в девяти & # 39; Пять подгрупп для оценки. Каждая подгруппа на каждом классе должно соответствовать АМО, или вся школа не может отвечать AYP. Для начинающих существует п & # 39; Пять основных проблем с NCLB.

Во-первых, идея о том, что 100% населения школы пройдут читальни и математические стандарты, напоминает мировой мир до 2014 года. Все мы знаем, что есть много элементов, которые способствуют успеху ребенка. Студенты проводят примерно 90% своей жизни за пределами школы в течение К-12 лет. 10% не могут конкурировать с эффектом 90%. Вот почему семь & # 39; я и общество столь важны. Поэтому NCLB принципиально несовершенным. Что произойдет в 2014 году, когда ни одна государственная школа в стране не соответствует стандарту?

Далее, достижения школы нельзя измерить как целое студенческое тело, но разбиты на подгруппы. Каждая подгруппа должна соответствовать своим АНО. Ученики, изучающие английский язык (ELL), специальное образование и т.д., должны соответствовать АМО, чтобы школа встретила AYP. Вот проблема. Скажем, вы находитесь в школе с тремя студентами ELL в четвертом классе. Если не удается пройти, то AYP не выполняется, поскольку эта подгруппа находится лишь на 67%. Один ученик бросает всю школу в хаос. Теперь примените эту логику для студентов специального образования. Здесь у нас есть студенты, которые имеют документированные инвалиды. Они также должны проходить как подгруппа в каждом классе.

В-третьих, государства свободные разрабатывать собственные оценки. Так, в штате Мэриленд мы используем оценку штата Мэриленд (MSA). Флорида и Вирджиния разрабатывают собственные испытания. Поэтому совершенно нет возможности сравнивать образовательные программы одного государства с другим. Это основные манипуляции данными. Один из штатов заявляет об успехе, но реальность они оценивают на разных уровнях. Их ученики могли бы действительно ухудшаться, если будет применен верно сравнения.

В-четвертых, возвращаясь к подгрупп, каждое государство определяет, сколько членов определенной подгруппы необходимо для подсчета результатов. Это называется N-Value. В Мэриленде это мистическое число п & # 39; Пять. В государственных школах штата Мэриленд, если в каждой подгруппе есть больше п & # 39; пяти или более учеников, эта подгруппа подсчитывается. Итак, скажем, в одной школе есть четыре студента ESL, и все четыре не могут пройти. Ну, это не имеет значения, подгруппа слишком мала для подсчета, и эти студенты остаются позади. Вот проблема, государства решают, какова их N-стоимость. Мэриленд имеет самую низкую N-Value, что означает, что они рассчитывают почти на всех своих студентов. Следующая самая высокая N-значения — 15, а в Вирджинии — 70. В основном, Вирджиния не учитывает своих учеников, которые плохо отражать свою государственную школьную систему. Существует снова недействительность и как государства соответствуют требованиям NCLB.

Наконец, NCLB полностью не финансируется. В основном, федеральное правительство рассказывает всем государственным школьным системам, какие стандарты им приходится сталкиваться, но не предоставляя поддержки в достижении этого. Они могут говорить на разговор, но не ходить погулять.

Теперь, если вы думаете … спасибо миссис президент, вы опять не обратились; то вам нужно знать, что NCLB — это не что иное, как продолжение и модификация Закон о начальном и среднем образовании, принятые в 1965 году. NCLB не является новым; это просто новое имя & # 39; я. И догадайся что? Барак Обама, скорее всего, снова позволит его снова с новым названием и несколькими конфигурациями. На самом деле, он даже не может изменить название. В конце концов, это детище сенатора Теда Кеннеди столь же, сколько Джорджа Буша.

Кроме этого, я не верю, что закон должен быть отменен. Есть много законных проблем с NCLB, как я уже отметил. Но существует также много неподдерживаемой критики, плавает вокруг. Несмотря на свои проблемы, школы значительно улучшились по всей стране. Чувство подотчетности существует в национальных государственных школьных системах, где это не было раньше. Президент Барак Обама должен собрать специалистов в области образования, чтобы разобраться в звании. Однако это никогда не будет идеальным, поскольку нет идеального решения. Там всегда будут студенты, по разным причинам, которые не соответствуют стандартам математике и чтению. Просто увеличение строгости требований к выпускным работам не решает эту проблему, даже если она чувствует себя востребованной. Некоторые дети просто не имеют того, что нужно. Но я говорю вам, что; для американцев нет ничего более ценного, чем надежный автомеханик, подрядчик, мастер-сад и т. д. Но это — политическое самоубийство для любого в любом типе власти, чтобы сказать так. Итак, вместо этого, мы поручили, чтобы к 2014 году не осталось ни одного ребенка.

[ad_2]

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*