Главная » Биткоин Чарты » Анализ подсветки как художественная форма

Анализ подсветки как художественная форма

[ad_1]

Все анализируют все, постоянно. Прежде чем предпринимать какие-либо действия или принять любое решение, мы анализируем ситуацию, является ли это сознательное усилие или нет. Еще до того, как мы поставили наши носки утром, мы решим, какую пару нужно носить сегодня. В супермаркете мы можем провести сотню отдельных анализов, прежде чем мы придем к кассе. Все, что мы делаем, предполагает сравнение, н & # 39; связь между причиной и следствием.

Супермаркет опыт переходит к нашему инвестиционного жизни. Мы также продолжаем проводить сравнение там, является ли это текущая история заработка и истории цен с конкурентами или глубина управления компании, ставки исполнительной компенсации или новые продукты в трубопровод. В течение многих столетий "бланковая форма презентации цен широко используется во всем финансовом мире. В этом стиле цены на определенный промежуток времени — будь то день, неделю, месяц, десять минут, одна минута — нарисована вертикальная линия, верхняя и нижняя из которых представляют собой крайние цены в течение этого периода, цена открытия показывается небольшим размахом слева на левой стороне строки, а цена закрытия — с помощью кнопки справа от линии

Простая, но массированная изменение происходит, когда мы поражаем японские подсвечники и анализ свечи на старой гистограмме. Подсвечники самом деле является лишь наложением на стержневой диаграмме. продолжайте показывать высокие и низкие по вертикальной линии в сочетании с ценовой шкале на марже. Разница в том, как отражается цена открытия и цена закрытия: прежде всего, диапазон цен между цена открытия и цена закрытия является показан как откормленная линия, или цилиндр. Во-вторых, если закрытие (или текущий, если торговля происходит) цена выше, чем цена открытия, то цилиндр остается незаполненным (или пустым или "белым"). И наоборот, если цена закрытия (или текущая) ниже, чем цена открытия, цилиндр заполняется черным цветом.

Это так просто, но все же так раскрывает. Вместо неживого числа или графику, который требует тесного изучения для интерпретации, зритель видит изображение. Глаз любит картинки. Глаз воспринимает их, и мозг их обрабатывает и принимает выводы. Это правда, что картина стоит тысячи слов; и это никогда не является верным, чем когда зритель видит ценовое действие в формате торговых подсвечников.

Поскольку накопленный опыт и знания оператора со временем растет, он становится все более и более экспертным в анализе подсвечника. Он также поймет, что он включает в себя несколько абсолютных, и его мастерство в самом искусстве форму будет продолжать расти.

[ad_2]

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*