Главная » Биткоин Майнинг » Заболевание потребителей
Опубликовано 21 декабря 2017 в 12:28

Заболевание потребителей

[ad_1]

Почему большинство американцев болеют, и что вы можете сделать, если вы болеете

Мартина Остерхофф * едешь в торговый центр в четвертый раз на этой неделе. Она идет назад, чтобы получить ботинки, которую она видела раньше, чтобы делать покупки с дочерью. Мартина признает, что ей придется использовать кредитную карточку, чтобы купить обувь, карту она уже выдвинута до предела, но, как она говорит своему мужу смехом: «Я не могу себе помочь, это как болезнь со мной. "

Проблема Мартина не посмеивается. Она, как и многие другие американцев, привыкла получать то, что хочет, даже если она не имеет средств, чтобы покрыть ее тягу." Со всеми выборами я просто так увлекся возможностями ", — говорит Мартина . "Кроме того, я работаю и плачу за все свои личные вещи, поэтому я чувствую, что я заработал".

Гарри Пракстон * чувствует себя так же. "В прошлом году я потратил 4000 долларов на электронное оборудование для моего дома, просто "потому что я этого хотел, и я заработал", — говорит он. "Моя жена кричала меня до конца года, но еще тогда я видел рекламу для проигрывателя компакт-дисков, который я хотел в своем офисе, и отправился купить его".

Мартин и Гэри не одиноки в их неустанном преследовании одежды, электроники, музыки и других материальных благ.

Заболевание потребителей:

Сегодня продукт ориентирован общество кричит на нас внимание и требования, которые мы покупаем. Американцы угрожали эмоциональным СМИ, становясь настолько привычными для расходования и заимствования, чтобы ответить на вопрос, что сирин называется "Consumerism", что они никогда не ставят под сомнение, стоит ли покупать что-то. Как и Мартина Остерхофф, они только спрашивают себя, будет достаточно денег, чтобы сделать минимальный ежемесячный платеж. Даже если средств не хватает, многие американцы все равно будут покупать товар, который побуждает их потреблять мастер собственного творения — одно от рождения от вины, жадности, гордости, материализма и ожиданий. Мы называем это неразумные траты "Заболевания потребительства"

. Это заболевание возникает из-за отсутствия уважения к деньгам, уважение, которое потеряли в общей сложности от общества со времени окончания Великой депрессии 60 лет назад. Депрессия научила людей глубокое уважение к деньгам и ее власти над жизнью. Он также учил их важности самоотрицания и опасности чрезмерной потерянные. К сожалению, поскольку Америка вышла из этого большого экономического испытания в богатый время во всей истории, она не учила следующих поколений бояться и уважать деньги, как того требует. Напротив, он учил своих детей держаться рук в ожидании. Поэтому мы сейчас живем во время большого самопослаблення и очень мало финансового самоконтроля.

Сегодняшнее поколение, вместо того, чтобы опасаться, что он ничего не будет, опасается, что не будет все.

Многие люди сегодня тратят деньги как способ чувствовать себя мощным и способным удовлетворить любые и все желания. Заболеваемость потребителей очевидна в личной экономии нашего народа, в последние годы снизилась на 0,02 процента

Если болезнь потребительства делает вас больными, вы можете что-то сделать по этому поводу:

First, спросите себя, может возникнуть проблема с чрезмерными издержками. Осведомленность — это первый шаг.

Во-вторых, изучите свои чувства по расходованию денег. Спросите себя, почему вам нужно или хотите, и товар, прежде чем приобрести его.

В-третьих, начните двигать свои расходы. Пересмотрите свои привычки в течение последних 12 месяцев, просмотрев квитанции и другие расходные записи. Это покажет ваши приоритеты и ценности. Этот опыт будет очень эмоциональным и может повлечь вопрос: «Почему я тратил на это деньги?»

Как только у вас с & # 39; появится четкое представление о том, как вы себя чувствуете о деньгах и о том, что вы хотите потратить, вы лучше готов принимать добросовестные решение о том, где деньги должны быть потрачены. Те больные, которые болеют болезнью потребителя, не испытывают необходимости делать выбор, но памяти & # 39; Помните, что вы можете иметь что угодно, вы просто не можете иметь все.

* Имена были изменены для защиты приватности.

[ad_2]

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан