Главная » Отзывы про Биткоин » Советы по презентации: 8 способов захвата внимания вашей аудитории
Опубликовано 20 декабря 2017 в 14:33

Советы по презентации: 8 способов захвата внимания вашей аудитории

[ad_1]

В этом возрасте информационной перегрузки окно возможности сохранить внимание своей аудитории уменьшается на твит. Насколько это плохо? Было сообщено, что мы бомбардируем эквивалентом 174 газет данным в день. Нет сомнений в этом; мы постоянно боимся приливной волны информации с нашего внимания.

Вопрос заключается в том, "что вы можете сделать, чтобы взять внимание ваших слушателей?" Вот восемь способов "нарушить" шквал шумов, чтобы услышать ваше сообщение.

1. Расскажи историю.

Как дети мы все любили слушать истории. Это не изменилось. Слушания истории мгновенно заинтересованы, так как он сочетает в себе чувство, что мы хотим позволить себе тайну.

2. Смейтесь.

При условии, что это касается вашего предмета, говоря что-то юмористическим нарушает напряжение . Это также гумализуе вас и предоставляет слушателям новый способ думать об этой теме.

3. Используйте переходные фразы.

Такие утверждения о переходе, как "До того как я продолжаю, пусть обобщают …" помогают слушателям знать, где сосредоточиться. Два других пытаются:

"Второе издание …"

"Теперь, когда мы понимаем (сведения), давайте посмотрим (Следующая тема) …" [19659002] 4. Обратите внимание на вопросы и вопросы в начале.

Спрашивайте вопрос часто и рано. Интеграция вашей аудитории в вашу презентацию привлекает их, позволяя им делать комментарии или просто получить ясность.

5. Задайте вопрос.

Попросите свою аудиторию поделиться примером обсуждаемого предмета. Если время трудно, попросите риторический вопрос, чтобы они думали. Другой способ заниматься — это задать вопрос и попросить показать руки в ответ.

6. Переместить.

Так, простой акт оставления передней части комнаты и прогулки по аудитории и вокруг него — это элемент неожиданности, который держит слушателей настороже.

7. Получить их разговор.

Помогите слушателям обрабатывать ваши идеи, попросив их поговорить с человеком, сидящим рядом с ними. Например, вы можете попросить их поделиться со своим соседом: "Что бы вы сделали по-разному в результате этой презентации?" Этот метод эффективно нарушил статус-кво и помогает вновь привлечь вашу аудиторию, позволяя оценить уровень их понимания.

8. Награда за участие.

Участник получает наклейку. Тот, кто имеет больше наклеек в конце, выигрывает приз. Дружеская конкуренция побуждает к участию независимо от состава вашей аудитории — от руководителей на уровне уровня в первоклассных работников, и я увидел эту работу на всех страницах.

Какие методы (методы) вы пытаетесь, пам & # 39; Помните — будьте в курсе. Из рассказа или шутки сообщите участникам награду за участие или активность, которую вы выберете, убедитесь, что она прокладывает путь для ваших слушателей. в вашем сообщении Необходимо отключить все остальное, что может отвлекать вашу аудиторию, чтобы они могли слушать и действовать на основе мощной информации, которую вы разделяете.

[ad_2]

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан