Главная » Биткоин Майнинг » Эффективные стратегии маркетинга с помощью веб-сообщений
Опубликовано 19 декабря 2017 в 22:24

Эффективные стратегии маркетинга с помощью веб-сообщений

[ad_1]

Электронная коммерция во всем мире широко выиграла от оповещения веб-сайтов с момента ее введения компанией Apple в 1992 году. Маркетологи и бизнес на всех платформах используют эту технологию в их пользу. Однако в последнее время многие увлекаются этой технологии и забывает, что извещения доставляются людям на своих устройствах и не просто с & # 39; являются устройства.

Неправильное использование Web Push только приводит к постоянному и серьезного повреждения брендов настолько, что клиент с долгосрочных условиях может черный список вашей компании и продуктов полностью.

Персонализация и творчество — важнейшим аспектом веб-сообщений является то, что он может быть использован для непосредственного обращения к вашим клиентам. 94% ваших существующих клиентов отвечают на сообщение, имеющее свое имя & # 39; я или персонализированное для них.

1. Используйте свои данные бэкэнда и постоянно обновляйте их, соблюдая поведения ваших клиентов, которые отражаются в уведомлениях. Это позволяет микро-сегментацию ваших клиентов и помогает установить бизнес и бренд.

2. Убедитесь, что окно выбора является конкретным и позволяет клиентам выбрать то, о чем они хотят получать оповещения. Возьмите, например, клиента, который регулярно проверяет веб-сайт вашего стиля жизни на скидки на сапоги зимой, может быть отправлено оповещение, вроде "Диа Эксклюзивная продажа на зимнюю обувь"

3. Это также обеспечит вашу целевую аудиторию для всех кампаний. В свою очередь, помогая вам установить выгодную стратегию.

4. Будьте креативными в своих сообщениях и убедитесь, что это простое, но понятно. Храните его максимум на 10 слов с использованием слов действий, таких как "Посетите" "магазин", "обзор" и т. Д Изображения всегда предпочитают содержания; однако убедитесь, что он подходит для вашего продукта.

Time — именно там большинство брендов выходят за пределы Web Push и является основным спонсором для неподписания клиентами.

1. Поймите, что ваши клиенты решили получать уведомления от вас. Напомните своему посетителю или подписчику своего приложения или сайта, но не бомбарируйте их всеми вашими последними обновлениями сайта.

2. Чувствительность к часовых поясов. Чаще всего рано утром или поздно вечером оповещения игнорируются щелчком мыши. Хотя клиенты хотят постоянных обновлений, они не хотят, чтобы веб-сайт или приложение вторглись в их конфиденциальность (главным образом время сна).

3. Частотный фильтр помогает своевременно распределить ваше сообщение. Это полностью удаляет сообщение из сервера, когда его обновление закончилось. Таким образом, ваши клиенты не будут получать никаких обновлений по продаже, поступавших больше часа назад. Он также позволяет содержание охватывать аудиторию как можно раньше.

Дополнительные содержание Web-оповещения — это исключительный инструмент для улучшения трафика электронной коммерции. Он непосредственно направляет заинтересованную аудиторию большого масштаба на ваш сайт или приложение, что гарантирует вам большие прибыли. Это также обеспечивает долговременную взаимодействие с клиентами. Правильное использование Web Push Notifications является самым прямым н & # 39; связью, которое может иметь бренд со своими клиентами. Она устанавливает более лояльный поток клиентов для брендов и компаний, от которых зависит.

Web Push Notification принимает все традиционные формы маркетинга и доводит себя наиболее эффективным. Ответ от клиентов во многом основывается на том, как вы решили представлять себя с помощью этого носителя. Переход за борт с ним может и приведет к отсутствию интереса к аудитории. Хитрость заключается не в том, чтобы напоминать вашей аудитории вашего приложения, а именно, чтобы загнать их и превратить их в цифры.

[ad_2]

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан