Главная » Отзывы про Биткоин » Наученные общества — новое начало — психология и философия
Опубликовано 19 декабря 2017 в 07:39

Наученные общества — новое начало — психология и философия

[ad_1]

Аннотация

В этой работе я хочу обсудить возрождение Навчленого общества как формы интеллектуальной свободы в эпоху угнетения свободного мышления и интеллектуальных преследований. При этом я надеюсь показать, что нынешнее состояние дискурса задушуеться правилам и правилам, не такими, как в Церкви и Государству начале XVI-XVII века в Европе и где-нибудь.

Обсуждение

История ученых обществ происходит еще до семнадцатого века и ранее, когда Церковь, через Рим и папство, определила, что составляет научное обучение в соответствии с догмы Писаний. Большинство университетов того времени контролировались строгой иерархией того, что было признано пригодным для общественного потребления. Многие крупные школ показало, что они отчуждены Церковью и государством, если они неправильно рассчитывают в своей науке предложения, которые бы соответствовать религиозной мысли, а также то, что некоторые вещи не были открытыми к долгам, поскольку они были делом веры. Однако научный прогресс не был остановлен в течение этого времени, но часто ушел в подполье в тайных обществах, где обсуждаемые идеи могли обсуждаться и исследоваться среди более либерального мышления того времени. Мужчины, посвященные изучению, свободными от правил и правил, нав & # 39; связанных им Церковью и государством, собираются тайно обсуждать философии и идеи дня. В некоторых странах они были признаны а также поддержаны правительством, где было разрешено более открытой мысли. Почему тогда эти общества процветали в это время? Ответ заключался в отсутствии прогресса в самых университетах, поскольку их сдерживала догма Церкви и структура власти, которая позволила лишь исследования, одобренное старшими преподавателями, которые в основном были церковниками, такими как практика, дьяконы и сторонники того или иного вера Многие из тех, кто опубликовал книги было добавлено к Римскому список запрещенных чтений, это означало, что ни одна наука, противоречит "христианскому мировоззрению", была поставлена ​​под сомнение. Еще одной причиной для Обученных обществ было мелкое зависть, вызванное в университетах яркими молодыми умами, применяющих новое мышление и научный метод к проблемам, которые в прошлом были оставлены веры. Поэтому часто тайные общества выполняли важную роль, которую Университеты оставили отказаться от дальнейшего расследования. Я перечисляю некоторые влиятельные общества ниже и дату формирования.

Accademia Secretorum Natural — Неаполь 1560

Accademia dei Lencei — Рим 1603

Accademia del Cimento — Флоренция 1657

Другие страны смотрели чуть позже, таких как Германия 1700, Швеция 1710, Россия 1724 [19659002] Некоторые более важные для общества стали частью заведения и часто получали королевское патронат, такое как Академия наук в Париже, основана Жаном Баттиста Кольберт, которая получила королевскую хартию в 1666 году. Другая — Королевское общество в Англии (1662), которое продолжалось чтобы обеспечить поддержку многих открытий, которые привели к прогрессу в естественной истории и признания достижений в других областях науки.

Многие из этих обществ конфликтовали с Церковью и государством, и их часто преследовали, если их обнаружили, а членство может означать екскомуникування от Церкви или хуже обезглавливания, пытки и в & # 39; тюрьму. Однако то, что заставляло людей рисковать, было любовь & # 39; ю к открытиям, интеллектуальных поисков и научного прогресса.

ХХ века — устойчивое памяти & # 39; памятник?

Сегодня у нас еще есть оригинальные общества, которые теперь стали частью общества основного общества и рассматриваются как создана респектабельная организация. Королевское общество в Англии и Академия наук во Франции, как и раньше, все еще существуют, но теперь они гораздо больше соответствуют текущей идеологии государства и университета.

Новые современные общества вступили в силу, но имеют очень разные формы и сообщения о научном продвижения. Они, как правило, издателями статей (если они одобрены и встроенные в текущее мышления), а чаще клинические, поскольку они контролируют членство и, следовательно, часто работают и становятся. Они предлагают чартеры и сертификаты членства, которые действительно являются документами с подтверждением (если ваше лицо отвечает вашим потребностям). Это, конечно, все совпадает с идеей "Меритократу" в современном мышлении, где только тогда, когда вы идете в нужное место и получаете правильные документы, вы можете стать частью группы. Раньше, конечно, много великих людей, которые заинтересовались многими областями науки и открытий, и общество не ограничивало правила того, что вам разрешено делать, а не делать. Большинство крупных открытий современной эпохи были бы заблокированы этой системой в период с 1600 по 1800 гг. Поскольку большинство ученых дня не имели унифицированных или аккредитованных документов, чтобы сказать, что они знали, что они делают. На самом деле степень богослов & # 39; я была наиболее распространенным явлением, и это было в то время в университет учения.

Итак, почему в первые годы учились общества процветали, когда государство и всякая Церковь были мощными, в большинстве случаев были против них? Это довольно просто: люди, которые свободно думают, не могут быть прив & # 39; связанные с правилами и правил, контролирующих информацию и ограничивают доступ к публичному раскрытию информации. Следует также добавить, что многие крупные ученые прошлого не были полностью правильными в своих открытиях, но важным было то, что они руководили направлением, позже ученые смогли следовать и совершенствовать.

Памятник & # 39; Помните, что сегодняшняя парадигма — бессмысленная завтра.

Почему сегодня призывают к возрождению научных обществ?

Именно тот факт, что все современные общества является правильным и исключительным для меритократии современности, теперь нам нужно переосмыслить идею свободы мысли и выражения. Как и в прошлом, те, которые противостоит современному мышлению или предполагают другую правду, вымышленные с публикации или просто обезврежены в смысле утраты членства в обществе или о & # 39; единении, как способа вымогательства и предотвращения широкой общественности присоединиться к дебатам. Если вы четко дискредитированы, вы не можете получить доступ к журналам, университетских должностей, публикаций и общественных собраний. Недавний случай в Соединенном Королевстве является хорошим примером, профессор университета после исчерпывающих исследований поддерживал идею расы и интеллекта, которые были эт & # 39; связаны между собой, и генетические различия в расе определяли фактор интеллекта в суб & # 39 объектов. В мире, где все должны быть равными, это шло против государственной политики расистских отношений и ассоциации ученых, немедленно высмеивала его публично среди своих сверстников, а затем прекратила свое членство. Это привело к его отказа от университета и дальнейшего отчуждения от академической дела. Это не вопрос о том, было ли его исследования действительным, или его результаты четко были приняты другими хорошо известными учеными. Дело в том, что он выступил против властных полномочий, как это сделал Галилей и другие в 17 веке, и рисковал исключить из себя или погибнуть. Галилей отскочил и пришлось ждать, пока после смерти не найдется его великое открытие о космологии. Или мы сейчас в возрасте, когда новая вера науки находится в руках бюрократов, техников и моралистов, которые диктуют то, что ученый может исследовать и публиковать?

В современном мире теперь настолько уверены в наших знаниях и системах, нет места для человека, мужчины или женщины, которая хочет думать за пределами коробки? Так робко мы слышим одинокий голос, противоречит нашему мнению, что, как кантував сегодня, твердые знания является лишь иллюзией действительности на основе того, что мы понимаем и знаем сегодня. Изменение парадигмы не является простым отрывком, и в прошлом мы великие люди страдали за знания, которые они предлагали, когда оно четко шло против современного мышления.

Я думаю, что пора еще раз призвать тайные общества, где интеллигенты могут свободно общаться, не опасаясь расследования и преследования. Читатель может поверить, что я преувеличиваю мое дело, но на самом деле спрашивает большинство аспирантов, сколько реального выбора они имели в своей диссертации, когда под руководством старого профессора с определенными представлениями о том, что представляет собой знания и научное исследование. В прошлом искусство в Париже и Европе процветало, поскольку не было никаких правил, каждый художник смотрел на творчество других, каждый художник стремился к оригинальности и собственного стиля, чтобы произвести впечатление на мир и передавать свои собственные эмоции и интеллект в искусство. Многие умер бедным; галереи контролировали старая гвардия, бастионы правды в искусстве, и деньги мужчины. Является ли это где мы находимся в научной мысли сегодня, требующих ассоциаций, чтобы принять нашу работу, правительства выдавать лицензии, чтобы мы могли проводить эксперименты? Также эти коды и правила ассоциации, которые препятствуют нашему воображению, и заставляют ученых оставаться в коробке, как это определено прошлым. В моем собственном психологическом аспекте наиболее изучены регулируемые общества и ассоциации застряли в 1950-х годах, и они так боятся публичных споров, они сильно милиционують ученых, которые могут работать только с их одобрения и доступ к своим журналов.

Может такое тайное общество сегодня существовать и влиять, как это было в прошлом? Я верю, что они могли бы — Интернет дает доступ к блогам, пространств и других средств массовой информации, которые в прошлом не могли получить доступ. Теперь тайное общество может опубликовать свои выводы в Интернете и иметь свободу обсуждения любой темы без страха возмездия. Однако в некоторых странах сеть уже подвергается нападению правительств и учреждений, которые намерены контролировать содержание и доступ к общественности. Сайты часто закрываются, люди арестовываются и заключенных & # 39; язнюються в некоторых случаях. Сила Церкви сейчас есть история над наукой, но современная вера сейчас в обществах и ассоциациях, которые определяют моральные и этические стандарты, которые, по их мнению, мы должны также н & # 39; связать. Я не говорю, что мы не нуждаемся некоторых руководящих принципов для защиты невинных и слабых, но большинство правил и положений предназначены для защиты мощных и богатых для их интересов и только дурак считает иначе.

Новое тайное общество

Я хотел бы предложить, чтобы в обществе мыслителей должна состоять в каждой стране, чтобы привлечь тех людей, которые хотят свободных дебатов и расследования. Для закрытых дверей, с членами, имеющими псевдомонады и интернет-ручки, их идентифицировать. Международный веб-сайт, который позволяет каждому тайном обществу передавать свои идеи и мысли о психологии и философии другим людям, которые заинтересованы. Это не антиправительственный движение или антиуниверситетський движение, а только свобода обсуждать и изучать и развивать науку и мышления, как это было в прошлом, а может быть, и много лет, это общество также стало основным и принятым государством. Тогда это умерло бы респектабельной смерти, а будущее поколение должно бороться против незнания и преследования тех, кто становится статус-кво.

Профессор Стивен Ф. Майлер Доктор философии

Шанхай

Список литературы

История систем психологии (2004) Джеймс Ф. Бреннан — пекински университетская пресса (Пирсон образование — издательство Prentice Hall) Pgs 80/81.

Таймс Образовательный приложение (2000) Неизвестный источник.

[ad_2]

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан