Главная » Биткоин Майнинг » Используйте Twitter, чтобы рекламировать свой тихий аукцион
Опубликовано 19 декабря 2017 в 16:24

Используйте Twitter, чтобы рекламировать свой тихий аукцион

[ad_1]

Если вы пользуетесь благотворительностью и не начали пользоваться силами социальных медиа, то пора начать. Существует так много преимуществ, поскольку наличие в Social Media, что она заполнит книгу, но мы собираемся поговорить об этом здесь, мы сосредоточим внимание на том, что мы пытаемся пропагандировать ваш безмолвный аукцион, используя только Twitter, даже не вашу страницу фанатов Facebook.

Первое, что нужно сделать, — попытаться начать гудение для вашего бесшумного события аукциона, прежде чем это когда-нибудь случится. Начните передавать обновления, когда состоится аукцион. Но цель здесь состоит в том, чтобы пытаться сохранить это расплывчато. Вы хотите иметь причину, чтобы подписчики вашего Twitter могли нажать ссылку на ваш сайт. Недостаточно просто поставить, что вы создали новый блог. Это должно быть интригующим, и заставить людей почти не чувствовать себя полностью, не нажимая на ссылку в твите. Например, вы можете сделать из следующих функций:

(Ваша благотворительная организация) принимает участие в общении с эльфами, индюшками и многими винами, что происходит? (Положить ссылки здесь)

Теперь с этого чирикаты трудно не быть интересно, о чем вы говорите. Это звучит настолько бессмысленно, что, чтобы просто позволить, чтобы чирикать продолжать, не будет легким. Кто-то хочет видеть, что происходит с этим. Когда человек попадает на веб-ссылки, который вы включили в твит, вы захотите взять их на страницу, которая является публикацией блога о вашей будущей рождественскую гала-концерт, где, конечно, вы, вероятно, будете иметь рождественский декор, немного индейки, а потом конечно барр. Как только они попадают на страницу, есть чувство облегчения, чтобы с & # 39; выяснить, что это тихий аукцион. Однако это отличная идея, чтобы люди могли быть размещены в вашем списке рассылки благотворительных организаций, чтобы узнать дополнительную информацию, что с & # 39; появится в ближайшее время.

Когда люди начинают присоединяться в список рассылки, вы можете увидеть, могут ли они помочь вам в получении подарков или получения предметов они вовлечены так или иначе. Цель состоит в том, чтобы развить отношения через Twitter, а затем переместить их в свой список рассылки, где они смогут соответствовать всем вещам, которые вы будете делать на благотворительной акции.

Еще один способ использовать Twitter как только вы начнете получать элементы в вашем тихом аукционе — это переименовать информацию об элементах, которые будут отображаться. Это может поощрить людей стремиться к участию, чтобы они могли установить ставку на этот товар. Хотя в то же время он дает вашей благотворительности больше экспозиции для этого события, а также направляет интересные твиты, а не просто скучную ежедневную новость.

Существует много других способов действительно получить благотворительную экспозицию на Твиттере для будущего безмолвного аукциона но вам просто придется стать творческим. Тот, что, кажется, действительно хорошо работает, — это использование мощности tweetpic и делание своего рода дневника с рисунка об установлении события до конца события и его разбиения. Ежедневно делать обновления, то люди, как правило, ждут ваших твитов, и в фотографии и видеоролики намного больше шансов на повторное рассмотрение, чем обычный текст.

[ad_2]

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан