Главная » Отзывы про Биткоин » 4P & 6P — Маркетинг Mix
Опубликовано 15 декабря 2017 в 05:35

4P & 6P — Маркетинг Mix

[ad_1]

Маркетинговая комбинация — одна из основных концепций маркетинга. Согласно традиционной базой, 4P маркетинга. Они называются маркетинговой комбинацией. Но в современном применении этого срока было создано еще много Ps. Люди нашли шесть, семь и даже одиннадцать пс маркетинга. В этой статье мы поговорим о 4P и 6P.

Four Ps

Четыре Пс маркетингового комплекса состоят из продукта, цены, места и продвижения. Продукт означает, что вы продаете. Это также может быть такая услуга, как туристическая индустрия.

Цена означает скорость продажи продукта. В определении цены продукта участвуют ряд факторов. К ним относятся конкуренция, доля рынка, идентификация товара, материальные затраты и ценность клиентов, которые воспринимают продукт. На самом деле цены также определяются продуктами конкурента. Если у конкурентов есть тот самый продукт, тогда цена продукта снизится.

Место означает реальное или виртуальное место, откуда потребитель может приобрести товар. Другое им & # 39; я, которое используется для места, называется "канал распределения". Продвижение — это способ передачи продукта широкой публике. Существует четыре различных способа, в которых это может быть сделано — "торговая точка", "с ушей в уста", н & # 39; связки с общественностью и реклама.

Где во всем строке люди чувствовали, что четырех Ps не хватало для маркетингового сочетание. Она должна была столкнуться с большой критикой главным образом на том основании, что она была чрезвычайно продуманной. Это было недостаточно для экономики, многое зависит и от услуг в настоящее время.

Еще одна критика, которая стоит перед маркетинговой комбинацией, заключается в том, что она не имеет "цели". Поэтому его следует рассматривать как инструмент, устанавливает маркетинговую стратегию. Еще одной критикой маркетинга является то, что он не обсуждает клиентов. Вот почему концепция Six Ps маркетинговой смеси достигла релевантности.

Six Ps

В шести Ps содержатся все четыре Пс маркетинга — продукт, цена, место и продвижение. Кроме того, в нем содержатся два новых PS, а именно: "Люди и производительность".

Люди включают потенциальных и текущих клиентов бизнеса и способ их принятия решения о покупке. Сегментация рынка также является частью этого. Он содержит рыночную сегментацию и наиболее привлекательные сегменты этого рынка.

Следующая P — производительность. Это означает производительность бизнеса. Здесь рассматриваются финансовые и стратегические цели бизнеса. Также видно, эти цели являются достижимыми и реалистичными или нет. Метрика финансовой деятельности также видится и присваивается в этом разделе.

Шесть Ps маркетинговых комбинаций помогают преодолеть критические замечания четырех Ps. Итак, 6P является лучшей альтернативой по сравнению с 4P маркетинговой комбинацией

. [ad_2]

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан