Главная » Отзывы про Биткоин » Самые секреты Google AdWords
Опубликовано 15 декабря 2017 в 08:13

Самые секреты Google AdWords

[ad_1]

Если вы знаете, как работает Google AdWords, вы поймете, что его концепция в основном похож на обычный аукцион. Хотя Google AdWords и другая реклама на основе ключевых слов, как правило, работают по тому же принципу, это означает, что на самом деле это не так просто.

В Google AdWords существует такая вещь, которая называется показателем качества AdWords — определенным количеством, что больше всего в Интернете маркетологи, владельцы бизнеса и рекламодатели, как правило, много беспокоятся. Этот показатель качества означает уменьшение расходов, а также увеличение количества клиентов, которые посещают ваш сайт.

Скажем, например, ваш годовой бюджет для Google AdWords составляет около п & # 39; пяти тысяч долларов. Будьте реалистичными, если вы конкурируете с крупными компаниями, то вы, безусловно, сталкиваетесь с бюджетами AdWords, которые в несколько раз превышают собственные, что означает, что они могут практически иметь больше торги, чем вы, когда торгуете ключевым словам или ключевым фразам, где вы хотите показ объявлений.

Когда вы оказались против компании с большим бюджетом Google AdWords, вам практически не удается. Но полезным для Google AdWords является то, что это не прямой аукцион благодаря показателю качества.

Google назначает каждую рекламу, размещенную в Интернете, показатель качества, цифра от 1 до 10, что показывает, какие пользователи испытывают в определенной рекламе как веб-страница, на которую ссылается в соответствии с Google. Эта оценка повлияет на то, насколько высоко ваша о & # 39; ява будет оцениваться на аукционе.

Если у вас есть высокий показатель качества, это означает, что вы в состоянии опередить своих конкурентов более высокими ставками и получить большую прибыль от каждого вашего рекламного доллара. Итак, двойная оценка означает, что вам нужно только заплатить половину за каждый клик.

Вот некоторые секреты, касающиеся рекламных предложений Google AdWords, которые могут помочь вашей рекламной кампании.

  • Убедитесь, что о & # 39; Объявления, которые вы запускаете, заставят пользователей нажимать

. Запуск объявлений, которые пользователи не нажимают, является огромной ошибкой, даже если вы не нажимаете о & # 39; Объявления, вам ничего не будет стоить. Одним из важнейших факторов, влияющих на показатель качества, является рейтинг кликов (CTR) о & # 39; Объявления — объявления, не вдохновляет на клики, бесполезно.

  • Группировка ключевых слов и показ об & # 39; яв для каждой группы

Лучше для Google и для вашего бизнеса, если вы разделите свои ключевые слова на группы и показываете рекламы по каждой группы, направляя пользователей на определенную целевую страницу для каждого ключевого слова. Более эффективно разделить несколько сотен ключевых слов на группы меньшего числа слов, каждый из которых эт & # 39; связан с общим желанием или необходимостью.

  • Используйте только релевантные ключевые слова

Избавьтесь от ключевых слов, которые вам не помогают. Если вы меняете ключевые слова, которые вы ставите ставку, ваши клиенты резко возрастают из-за более конкретные и более разбавленные рекламные кампании.

[ad_2]

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан