Главная » Биткоин Майнинг » Инвестирование в автомобильные дилеры — как ценить
Опубликовано 14 декабря 2017 в 10:52

Инвестирование в автомобильные дилеры — как ценить

[ad_1]

Большинство бизнес-оценок существенно обусловленные историческими финансовыми отчетами компании, заторможенными другими факторами, такими как: местонахождение, марка, управление и тому подобное. На самом деле и на самом деле, баланс дилерского представительства составляет менее половины информации, необходимой для правильной оценки автомобильного дилера. Балансовый документ является лишь отправной точкой, с которой необходимо определить действующую стоимость активов для сложения и вычитания некоторых факторов.

Оценка новых автосалонов д & # 39; связана с проектированием будущих доходов и возможностей на основе "динамика" определенного посредничества и самого автомобильного бизнеса

Служба внутренних доходов признает, что оценки включают больше, чем финансовые отчеты: "Оценщик должен осуществить свое решение о степени риска, д & # 39; связанного с бизнесом корпорация, которая выпустила акции, но это решение должно быть эт & # 39; связано со всеми другими факторами, влияющими на стоимость ". Выполнение доходов 59-60, Раздел 3.03 .

определению рынок ЦЕННОСТИ

Определение рыночной стоимости в соответствии с Американским институтом словарей оценщиков недвижимости Недвижимости Оценка ":" Наиболее вероятная цена на наличной основе, сроки, эквивалентные наличной стоимости, или другие четко выявлены сроки, по которыми ориентирован имущество будет продавать на конкурентном рынке при любых условий, необходимых для справедливой продажи, причем каждый из покупателем и продавцом действует осторожно, хорошо знающий и заинтересован в себе и предполагая, что никто не пиддает ся принуждения ". Американский институт оценщиков недвижимости, Словарь оценок недвижимости . (Чикаго Американский институт оценщиков недвижимости, 1984), 194 195.

В Выполнение доходов 59-60 Служба внутренних доходов определяет "справедливую рыночную стоимость" следующим образом: "… цена, по которой бизнес изменит руки между желаемым покупателем и желающим продавцом, когда первый не поддается принуждению к покупке, и последний не подлежит принуждения продавать, обе стороны имеют обоснованные знания и соответствующие факты "

Целью Положения о к ходы 59-60 является определение и рассмотрение в целом подхода, методов и факторов, подлежащих рассмотрению при оценке акций капитала тесно находящихся корпораций.

Методы, описанные в Правилах о доходах, применяются к оценке корпоративных акций, на которых рыночные котировки недоступны или имеют такой дефицит, что они не отражают справедливую рыночную стоимость.

В Положениях также указано, что нельзя установить ни одной установленной формулы для определения справедливой рыночной стоимости тесно удерживаемой в ocks и стоимость будет зависеть от таких соображений, как:

(a) Характер бизнеса и история предприятия с момента его создания.

(б) Экономический прогноз в целом, состояние и перспективы конкретной отрасли в частности.

(c) Балансовая стоимость акций и финансовое состояние бизнеса.

(d) Доходность компании.

(e) Дивиденд-платежеспособность. Способность платить дивиденды часто является более важной, чем история компании по распределению наличных акционерам, особенно при оценке контрольных пакетов акций.

(f) имеет предприятие гудвилл или иную нематериальную стоимость.

(g) Продажа акций и размер пакета акций, которые оцениваются.

(h) Рыночная цена акций корпораций, занимающихся той же или похожей сферой деятельности, акции которых активно торгуются на свободном и открытом рынке как на бирже, так и вне учетной записью. Что касается продажи индивидуального дилера, то лучшим сопоставимым сумма, которую публичная компания заплатила или получила за покупку или продажу аналогичного дилера, а не то, что стоимость или прибыль акционерной компании неоднородна, как такая, которая отображается на фондовой бирже.

На практике, при достижении справедливой рыночной стоимости нового автосалона было использовано несколько различных формул:

1. Рентабельность инвестиций (или оценка прибыли) Формула : стоимость бизнеса конкретному покупателю на основании рентабельности инвестиционного анализа. Это значение отличается от покупателя к покупателю, в соответствии с критерием инвестирования покупателя, и он может или не отображать справедливую рыночную стоимость. Национальная ассоциация автомобильных дилеров (NADA) называет эту стоимость "инвестиционной стоимости". Справочник дилера об оценке дилерской деятельности автомобилей NADA, июнь 1995, Пересмотренный в июле 2000

Норма капитализации определяется стабильностью доходов дилерского отдела и риски, & # 39; связанным с автомобильным бизнесом на момент продажи , инвестирования или оценку. Этот метод очень суб & # 39; объективным, поскольку уровень капитализации базируется на восприятии конкретным оценщиком риска бизнеса; следовательно, чем ниже оценщик принимает риск, тем ниже будет уровень капитализации, и больше будет цена, которую он ожидает от потенциального покупателя, чтобы заплатить за бизнес.

Коротко говоря, ставка капитализации является оценкой оценщика как на уровень рентабельности инвестиций, которая мотивировала потенциального покупателя покупать дилерскую компанию. Рассматриваются такие вопросы, как указано в Правилах о доходах 59-60, а также доступна норма прибыли от альтернативных инвестиций.

2. Скорректированная формула чистой стоимости : чистая стоимость компании, скорректированная с учетом оценочной стоимости активов, используемых в повседневной деятельности предприятия, если пользователь или покупник продолжают использовать активы. К этой "чистой стоимости" значение будет добавлено синее небо или гудвилл, если таковые имеются. "Скорректированная формула нетто-ценности" является самым распространенным методом купли-продажи нового автосалона.

3. Порядковая ликвидационная формула . Этот метод оценивает активы так, как будто все они должны были быть проданы, а не "пожарным продажам", но должным образом и без ограничений во времени. Как правило, если дилерская деятельность является прибыльной, определенная ценность все еще будет помещена на гудвилл.

4. Принудительная ликвидация . Самая маленькая из всех значений, принудительная ликвидация означает, что все активы должны продаваться при принудительной продаже, например, аукционе, продажи кредиторов или решению суда о банкротстве. Процесс банкротства в отношении нового автосалона почти никогда не приносит доброй воли. Это может быть наиболее приемлемой формуле, если дилерская компания не лизинга (или только короткий срок остается в аренде) и не может, как практически переехать.

5. Формула доходов . Формула дохода в основном использует заработок магазина и умножает ее на соответствующую норму капитализации. Хитрость заключается в определении "заработок". При определении "заработка" перспективная покупка может использовать любую комбинацию следующему:

(a) текущая прибыль

(б) средняя заработная плата — добавить последние п & # 39; Пять лет вместе и разделить на 5

(c) средневзвешенная заработная плата — обычно инвертированная вес с текущим годом, умноженная на п & # 39; Пять прошлом году на четыре, год предыдущего последнего на три, четыре года назад два, п & # 39; Пять лет назад на одну , затем добавления их вместе и делится на 15

(d) движение денежных средств — чистый доход плюс согласованные дополнительные резервы, такие как амортизация, лифтинг, личные расходы, излишки бонусов и таких

(е) прогнозируемая прибыль — будущие прогнозируемые прибыли со скидкой до сегодняшней стоимости.

6. Справедливая стоимость . NADA также относится к третьему значение в дополнение к "Рыночной стоимости" "инвестиционной стоимости", которую он называет "Справедливая стоимость". NADA описывает "Справедливую стоимость" как "… прежде всего используется, когда миноритарный акционер возражает против предложенной продажи компании при оценке ликвидации убытков". и определяет его как: "Стоимость интереса меньшинства непосредственно перед операцией, на которую о & # 39; объектами дисцененции, за исключением какой-либо оценки или амортизации в ожидании транзакции, без ссылки на меньшую или скидку, что не поддается продажи"

Справочник NADA сообщает: "Это не является общим для автодилеров, чтобы пройти через этот конкретный стандарт оценки. этот автор никогда не использовал и никогда не видел этого значения, используется для оценки автосалонов.

Как видно из этого отчета, этот автор при обсуждении оценок исп ючае то, что NADA описывает как "Справедливую стоимость" "

7. Теория большого дурака . Издание National Association of Automobile Dealers (Справочник дилера по оценке стоимости автомобилестроения, NADA, июнь 1995) Частично: "Правило большого пальца более должным образом называется" большей теорией дураков ". Однако это не" теория оценки ". (В своей книге" оценка автомобильного дилера: обновление 2004 "NADA исключил ссылки на" дурак "и просто утверждает, что теория есть" … редко основана на здоровой экономической теории или оценке ", но советует продавцам" Идти за это "и, возможно, кто-то будет достаточно глуп, чтобы заплатить [it] ".

Размышления по оценке новых автосал нов являются более сложными, чем те, что используются для оценки большинства других предприятий. Такие динамики, как уникальные требования автомобильных производителей и дистрибьютор & # 39; дистрибьютор, могут ограничивать сумма денежных средств, которая может быть уплачена за дилерскую деятельность, независимо от того, какие перспективные покупатели могут предложить платить за магазин.

Таким образом, стоимость нового автосалона зависит от потребностей и способности Покупатель и, как следствие, тот самый дилерский продукт могут иметь два различных значения для двух различных покуп цев, и обе значения будут правильными.

Таким образом, наша оценка предметного дилерства должна рассматриваться в контексте и ли Митации фактов и история продаж новых автомобилей в дилерских целях, как обозначены здесь.

[ad_2]

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан