Главная » Отзывы про Биткоин » Падение Пратта и Уитни и подъем Ge: Неприятный A320 Indigo
Опубликовано 12 декабря 2017 в 14:33

Падение Пратта и Уитни и подъем Ge: Неприятный A320 Indigo

[ad_1]

Indigo Airlines, крупнейший недорогой перевозчик (LCC) Индии со штаб-квартирой в Гургаоне, Нью-Дели. Теперь авиакомпании планируют заменить свой парк самолетов Airbus A320-neo, оснащенных двигателями, поставляемых GE после технических проблем с двигателями Pratt & Whitney.

В настоящее время недорогой перевозчик имеет амбициозные планы по расширению операций в региональный авиационный рынок, а также недорогие международные рейсы на большие расстояния. Компания Indigo Airlines, которая сегодня имеет самую большую долю рынка в отечественном авиационном секторе, заказала на заказ на общую сумму 430 самолетов НЕО (новый вариант двигателя) для достижения целевых ожиданий. Новый летательный аппарат поможет обеспечить более длительное время полета, а также помочь в экономии сбережений на затратах на топливо, на 15%. Общая пассажирская вместимость составляет 189

Недорогой перевозчик, Indigo (работающий под охраной Interglobe Aviation), является одним из крупнейших покупателей Airbus. Indigo также является первой авиакомпанией в Индии и Азии для эксплуатации самолета Airbus A320-neo. Сейчас недорогой перевозчик страдает от потери семи узкоколейных нео-самолетов. Самолет не смог продолжать работать за технических проблем, с которыми сталкиваются двигатели с турбонаддувом, разработанные Pratt & Whitney & # 39; s PW1100. Авиакомпании Indigo имеют договорное соглашение с Pratt & Whitney о предоставлении авиакомпаниям полной замены в ситуациях, д & # 39; связанных с проблемами двигателей. Более медленные объемы поставок от Pratt & Whitney еще больше препятствуют усилиям авиакомпаний Indigo начать работу с их основными рейсами. В настоящее время Indigo эксплуатирует флот из 137, Airbus A320, в том числе 22 самолета Airbus A320-NEO, и дополнительно разместил заказ на общую сумму 430 самолетов A320-NEO. Через аварии двигателя авиакомпания отменила несколько рейсов. Кроме того, проблемы, вызванные авариями двигателя, привели к серьезной задержке доставки новых самолетов, Airbus своим клиентам.

Компания Indigo Airlines продолжала получать необходимые операции и техническую поддержку, включая поставку запасных двигателей чтобы уменьшить операционный влияние. Компания Pratt & Whitney дальше подтвердила, что в соответствии с изменениями в проекте, она может взять один год, чтобы строить новые двигатели.

Компания-производитель самолетов Airbus представила два варианта двигателя с самолетами Airbus A320-neo, которые включают двигатели GE (GE (CGM) LEAP 1-A) или двигателями Pratt & Whitney (Pratt & Whitney Pure Power 1100G). Проблемы, с которыми сталкиваются двигатели Пратт и Уитни, привели к тому, что многие компании авиакомпании меняли заказ на приобретение. Многие ранние авиакомпаний, принимающих двигатели Pratt & Whitney, такие как Indigo, Go Air и Lufthansa, позволяют двигать двигатели и работать в течение двух-трех минут дольше перед авиакомпанией.

Кроме того, двигатели PW1100G наблюдая за явлением, которое называется ротором. Это явление происходит, когда разница температур в двигателе приводит к неправильного расположения определенных частей (вала, лопастей ротора) внутри двигателя. Явление роторного скручивания приводит к деградации эффективности двигателей, ресурса двигателя, срока службы лопастей ротора и компрессора двигателя. В результате этого явления авиакомпания "Индиго" выпустила ограничения на высоту до 30000 для Airbus A320-neo воздушных ремесел. Увеличение высоты приводит к отключению системы утечки воздуха двигателя (что помогает запустить двигатель и под давлением внутри салона). Это, в свою очередь, влияет на систему против зморщости, установленной на самолете. Ожидается, что использование GE двигателей поможет авиаперевозчику достичь экономичности топлива, надежности и высококачественных услуг в своей работе.

[ad_2]

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан