Главная » Биткоин Майнинг » Виртуальные денежные игры
Опубликовано 23 ноября 2017 в 22:28

Виртуальные денежные игры

[ad_1]

Каждый маленький парень (и многие взрослые мужчины) мечтает о том, чтобы жить, играя в видеоигры, приближается к реальности. Недавний выпуск HunterCoin и разработка VoidSpace — игры, которые награждают игроков в цифровой валюте, а не виртуальных принцессам или золотых звездах — указывают на будущее, где рейтинг на табло может быть вознагражден в долларах, стерлингов, евро и иенах. 19659002] История мильйонерського (виртуального) агента по недвижимости …

Цифровые валюты постепенно набирают популярность как с точки зрения их функциональности, так и с финансовой инфраструктуры, что позволяет им использовать как надежную альтернативу не- виртуальная фиатива валюта. Хотя Bitcoin, первая и наиболее известная крипто-валюты была создана в 2009 году, существуют формы виртуальных валют, используемых в видеоиграх более 15 лет. 1997-й год Ultima Online — первая заметная попытка интеграции масштабной виртуальной экономики в игру. Игроки могут собирать золотые монеты, выполняя квесты, сражаясь с монстрами и находить сокровища, тратя их на оружие, оружие или недвижимость. Это было раннее воплощение виртуальной валюты в том, что оно существовало исключительно в рамках игры, хотя это отражало реальную экономику мира в той мере, в которой валюта Ультима подверглась инфляции в результате механики игры, которая обеспечила непрерывную предложение монстры, чтобы убить и, таким образом , золотые монеты, чтобы собирать.

Выпущенный в 1999 году, EverQuest сделал виртуальную денежную игру еще на шаг дальше, позволяя игрокам торговать виртуальными товарами между собой в играх, и хотя конструктор игры также запретил продавать виртуальные товары на один на eBay. В реальном мире явление, которое было интересно исследовано в романе Рейлада Нейла Стефенсона 2011 года, китайские геймеры или "золотые фермеры" были привлечены для игры EverQuest и других подобных игр на полный рабочий день, с целью набрать очки опыта, чтобы повысить их персонажи тем самым делая их более мощными и популярными. Эти персонажи затем будут продаваться на eBay для западных геймеров, которые не желают или не могут поставить в часы, чтобы выровнять свои собственные символы. Исходя из расчетного валютного курса валюты EverQuest в результате реальной мировой торговли, состоявшейся Эдвард Кастренова, профессор телекоммуникаций в Университете штата Индиана и эксперт виртуальных валют, по подсчетам, что в 2002 году EverQuest был 77 богатой страной в мире, где между Россией и Болгарией, а ее ВВП на душу населения был больше, чем Китай и Индия.

Запущенный в 2003 году и достигла 1 миллиона постоянных пользователей до 2014 года, Second Life, пожалуй, является наиболее полным примером виртуальной экономики на сегодняшний день по которой это виртуальная валюта, Линденський доллар, который может быть использован для покупки или продажи товаров и услуг в играх, можно обменять на реальные мировые валюты через рыночные бирже. За 10 лет между 2002 и 2003 годами было зарегистрировано 3200000000 игорных транзакций виртуальных товаров, а Second Life становится рынком, где игроки и компании могли создавать, рекламировать и продавать содержимое, которое они создали. Недвижимость была особенно прибыльным товаром для торговли, в 2006 году Айлин Графф стал миллионером 1-го вторую жизнь, когда она начала инвестировать 9,95 доллара США более чем 1000000 долларов в течение 2,5 лет за покупку, продажу и торговлю виртуальной недвижимостью другим игрокам . Примеры, такие как Ailin, является исключением из правила, но только зарегистрированные 233 пользователи зарабатывают более $ 5000 в 2009 году за счет активности Second Life.

Как платить в долларах для добычи астероидов …

На сегодняшний день способность генерировать невиртуальные наличные деньги в видеоиграх имеет вторичный дизайн, игрок должен пройти через несанкционированные каналы, чтобы обменять их виртуальную добычу, или они должны обладать степенью реального мирового креативного мастерства или деловитости, которой можно было бы торговаться за наличные Это может быть изменен с появлением видео-игр, которые строятся вокруг "сантехники" признанных платформ цифровых валют. Подход, который HunterCoin сделал, заключается в том, чтобы "gamify", что обычно достаточно техническим и автоматическим процессом создания цифровых валют. В отличие от реальных валют, возникающие, когда они печатаются центральным банком, цифровые валюты создаются за счет "добычи" пользователей. Основной исходный код определенной цифровой валюты, что позволяет ему функционировать, называется блокчейном, децентрализованный в Интернете общедоступный бухгалтерский учет, который регистрирует все транзакции и валютные обмены между физическими лицами. Поскольку цифровая валюта является не более чем нематериальными данным, она более склонна к мошенничеству, чем физическая валюта, в результате чего можно дублировать единицу валюты, вызывая инфляцию или изменяя стоимость транзакции после того, как она была осуществлена ​​для личной выгоды. Для обеспечения этого не происходит, блокчаны "охраняются" волонтеры или "шахтеры", которые проверяют действительность каждой транзакции, которая осуществляется с помощью специального аппаратного и программного обеспечения, которое они гарантируют, что данные не были изменены. Это автоматический процесс для программного обеспечения горняка, хотя это очень трудоемкий процесс, который предполагает большую мощность обработки с их комп & # 39; ютера. Чтобы вознаградить Шахтеру для проверки транзакции, blockchain выпускает новую единицу цифровой валюты и награждает их этой целью в качестве стимула поддерживать поддержку сети, таким образом создается цифровая валюта. Это может занять что-нибудь от нескольких дней до года для того, чтобы человек успешно моим монеточним группам пользователей объединяет свои ресурсы в шахтерский пул, воспользовавшись общей вычислительной мощностью своих комп & # 39; компьютеров для монет монет быстрее.

HunterCoin the игра находится в таком блок-Чейни для цифровой валюты, которая также называется HunterCoin. Акт игры в игру заменяет автоматический процесс добычи цифровой валюты и впервые делает его ручным и без необходимости использования дорогих аппаратных средств. Используя стратегию, время и командную работу, игроки отправляются на карту в поисках монет и на поиски некоторых и безопасно возвращаются к своей базе (другие команды там пытаются остановить их и похищают их монеты), они могут выкупить свои монеты путем депонирования их в свой собственный цифровой кошелек, как правило, это приложение, предназначенное для осуществления и получения цифровых платежей. 10% любой монеты, депонированные игроками, идут к шахтерам, которые поддерживают блокчейн HunterCoin, а также небольшой процент любых потерянных монет, когда игрока погибло и их монеты снизились. Хотя игра графики является основной и значительные награды требуют времени, чтобы накапливать HunterCoin — это эксперимент, который может рассматриваться как первая видеоигр с денежной наградой, построенной в качестве основной функции

хотя все еще в развитии VoidSpace более полированным подходом к игре в функционирующей экономике. Массовая многопользовательская онлайн-ролевая игра (MMORPG), VoidSpace устанавливается в пространстве, где игроки изучают постоянно растущую вселенную, добывая природные ресурсы, такие как астероиды, и продавая их для товаров с другими игроками, с целью построения собственной галактической империи. Игроки получат вознаграждение за добычу в Доге Коин, более дееспособную форму цифровой валюты, которая в настоящее время широко применяется для микроплатежей на различных сайтах социальных сетей. DogeCoin также будет валютой в игре торговли между игроками и средствами для покупки в игре. Как и HunterCoin, DogeCoin является законной и полностью функционирующей цифровой валютой, и, подобно HunterCoin, ее можно обменивать как на цифровых, так и на реальных валютных валютах на биржах, таких как Poloniex.

Будущее видеоигр?

Хотя это первые дни с точки зрения Качество выпуска HunterCoin и VoidSpace — интересная информация о том, что может стать следующей эволюцией для игр. MMORPG в настоящее время рассматриваются как способы моделирования вспышки эпидемий в результате того, как реакция игрока на нечаянную чуму отражает тяжелые моды в аспектах поведения людей к вспышкам реального мира. Можно предположить, что в конечном итоге виртуальные экономики в играх могут быть использованы в качестве моделей для тестирования экономических теорий и разработки ответов на большие неудачи на основе наблюдений за тем, как игроки используют цифровую валюту с реальной ценностью. Это также хороший тест на функциональные возможности и потенциальные возможности применения цифровых валют, которые имеют обещание выходить за рамки простого обмена информацией и, например, на захватывающие сферы персональной цифровой собственности. В то же время у игроков теперь есть средства для перевода часов на экране в цифровую валюту, а затем в долларах, фунтах стерлингов, евро или иенах

Но перед тем, как выйти из вашей дневной работы …

.. . стоит упомянуть текущие обменные курсы. По оценкам, игрок может удобно возместить свой первоначальный регистрационный взнос в размере 1.005 HunterCoin (HUC) для присоединения HunterCoin к игре в 1-дневную игру. В настоящее время HUC не может быть обменен непосредственно на USD, надо превратить его в более отлаженную цифровую валюту, как Bitcoin. На момент написания обменный курс HUC к биткойн (BC) составляет 0.00001900, в то время как обменный курс в Британию до USD составляет 384.24 доллара США. 1 HUC торгуется в Британию, а затем к доллару, прежде чем любые комиссии за операцию будут учтены, будет приравниваться к … 0,01 долл. США. Это не значит, что как игрок становится более искусным, что не может расширить свою команду из виртуальных CoinHunters, и, возможно, использовать несколько "бот" программ, которые автоматически играют в игру под видом другого игрока и заработать для них также монеты но я думаю , можно с уверенностью сказать, что на данный момент даже такие усилия, как это могут реально привести к достаточным изменений для ежедневных McDonalds. Если игроки не готовы подчиняться нав & # 39; язливо рекламе в играх, обмениваться персональными данными или присоединиться к такой игре, как CoinHunter, которая построена на блоккоди Bitcoin, маловероятно, что вознаграждения, как правило, будут больше, чем микроплатежи для случайных геймеров . И, возможно, это хорошая вещь, ведь, если вы заплатите за то, она больше не сможет играть?

[ad_2]

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан